Как создавать хороший контент, которым хочется делиться?

Каждый год снижается количество репостов и лайков статей на сайте. Тенденция характерна для всего интернета: посетители все реже делятся ссылками. Рассмотрим проблему, почему отдача от вложений уменьшается. Давайте исправим положение.
16 мая 2023 - 15:12

Фото: freepik.com

Какой контент интересен людям?

Посетители не реагируют на скучные, однообразные и неструктурированные статьи. Людей раздражает нелогичность, косноязычие и ошибки. Остались в прошлом массивы текстов, до отказа напичканные ключевыми словами.

Пользователей привлекает контент:

  • с оригинальной подачей;
  • побуждающий пересмотреть свое мнение;
  • визуально привлекательный.

Люди распространяют ссылки на актуальный и «живой» материал, который вызывает эмоции. Чтобы увеличить охват, подключают мессенджеры, социальные сети и популярные хостинги: *, WhatsApp, YouTube, gram* (запрещены в России, принадлежат компании Meta — признана экстремистской организацией).

Когда выбирают площадку для публикации, учитывают общедоступность, популярность, сложность регистрации и пользования. Всем перечисленным критериям отвечает свой сайт на операционной системе WordPress. Для бесперебойной работы и быстрой загрузки сайта нужен хороший хостинг для WordPress.

Как создать настолько интересный контент, чтобы люди делились ссылками с друзьями?

Посетители положительно реагируют на материал с привлекательным заголовком, красивым оформлением, логичным и интересным текстом. Люди легко запоминают адреса, которые ассоциируются с темой сайта.

Тексты о прошлых событиях, сложных темах и научных исследованиях интересны узкому кругу лиц. Больше трафика получают владельцы новостных сайтов. На площадках размещают материалы о разных сферах жизни: политике, IT, развлечениях.

Правила продвижения бизнеса контентом не отличаются от других способов. Посетители не желают тратить время, чтобы второй, третий или десятый раз читать похожие тексты. Люди любят новости и все реже обращаются к стандартным инструкциям, учебным пособиям, руководствам.

Если специфика вашего бизнеса предполагает использование документов, существует способ повысить открываемость устаревших материалов, например:

  • добавить в скучный контент новые форматы: скриншоты, инфографику, видео, анимацию и другие интерактивные элементы;
  • актуализировать старые тексты: переосмыслить содержание и дополнить информацией о новых технологиях, правилах, исследованиях;
  • опубликовать материалы с нестандартным взглядом на привычные вещи.

Как создать смелый контент?

Чем менее нейтральных высказываний, тем выше вероятность привлечь единомышленников. Будьте оригинальными, избегайте стандартных умозаключений, рассказывайте о своих достижениях и провалах.

Рекомендуем владельцам сайтов — уделить внимание разделу меню «О нас». Цель страницы — рассказать читателям, как компания решает вопросы клиентов. Исследуйте свою ЦА. Разместите на тематической странице материал, который отражает цели компании и «боли» заказчиков.

Вовлекайте целевую аудиторию в общение. В самой статье или в конце публикации поддерживайте дискуссию:

  • задавайте читателям вопросы;
  • предлагайте комментировать;
  • цитируйте мнение влиятельных личностей.

Будьте человеком, а не ботом. По сравнению с «сухим» изложением фактов, «включение» эмоций упрощает вовлечение людей. Не стыдитесь показать свои слабые стороны и рассказать о провалах. Иногда вызывайте сочувствие и сострадание.

Статистика подтверждает: сочетание разума и эмоций побуждает людей делиться контентом.

все новости
Прислать новость