Печать визиток
Особенности печати визиток в Москве и вне её
При наличии у вас брендбука создать визитную карточку просто, основные цвета и шрифты уже заданы в этом документе. С задачей макета справится любой ваш рядовой сотрудник, не говоря о штатном дизайнере. Если же визуальная концепция бизнеса пока не разработана, важно найти специалиста непосредственно в полиграфии. У героев нашей статьи таковой имеется.
Детально скомпонованный макет утверждают с вами. Если даёте добро на печать визиток, цена и внешний вид которых вам подходят, графический файл передаётся в память оборудования.
В Зетапринт за дело берутся печатные машины:
- Heidelberg Speedmaster CS 92 (4 цвета) с камер-ракельной системой;
- Heidelberg Speedmaster CD-102 (5 цветов) для точного попадания в нужные вам оттенки;
- дубликаты указанных агрегатов для непрерывной печати в случае форс-мажоров.
Срочная печать визиток или нет — не важно. В любом случае процесс будет оперативным и отлаженным.
Типография, печать визиток и ассортимент услуг
Ценник зависит напрямую не только от размера оптового тиража, но и от материала визитных карточек. В типографской компании предлагают выбрать плотность профессиональной фотобумаги или картона в зависимости от назначения продукции.
Ещё одна полезная опция при печати стильных визиток — ламинирование. Полимерное покрытие также бывает различной толщины, как и основной материал. Защитный слой укрепляет карточку, делает её крепкой, почти вечной.
Можно вовсе отказаться от целлюлозы в пользу печати визиток-наклеек. Здесь можно свободно играться с размерами и формами. О выборе материалов вас спросят ещё на этапе подготовки макета. Все нюансы отражаются в договоре до начала печати.
Практическое применение визиток
Главный смысл визитных карточек — быстро наладить контакт с будущими клиентами или коллегами. Информация о имени, номере телефона или электронном адресе в печатном виде — это гарантия того, что вас поймут и запомнят. Подарить брендовый прямоугольник размером с кредитку гораздо приятнее, чем диктовать свои координаты вслух или писать их вручную.
Маркетологи также рекомендуют использовать такой формат для скидочных карт или акционных талонов. Такой подход оправдан: если визитка выгодна клиенту, он её не выбросит. А если и дизайн окажется интересным, обладателю будет повод похвастаться перед друзьями и тем самым прорекламировать вас бесплатно.
Преимущества типографии ЗетаПринт
Большинство столичных компаний уже выбрали ЗетаПринт, и это не случайно. В пользу этой типографии говорят:
- Деятельность с 2005 года;
- Опыт мастеров от 8 лет практики;
- Контроль качества на каждом этапе печати;
- Компенсация за брак;
- Оборудование из 37 аппаратов европейского производства;
- Юридическая чистота и надёжность.
За сутки на мощностях ЗетаПринт вы можете получить до миллиона визиток, а платить до или после — решаете сами. Каждую партию вам бережно упакуют и доставят прямо в офис.