Это Челябинск: В Челябинске водителям автобусов поднимут зарплату

Руководство МУП «Служба организации движения» готово повысить оклад кондукторам и водителям общественного транспорта. С 15 октября в Челябинске и пригороде подняли цены на проезд в общественном транспорте. Чиновники, подорожание объяснили индексацией зарплаты водителям и кондукторам. Изменения необходимы для обеспечения стабильности работы транспорта и продолжения его обновления.
21 ноября 2024 - 14:47
За первое полугодие 2024 года исполнение транспортной работы по маршрутам Челябинской агломерации составило 72,5% по автобусам и 73% по электротранспорту. Это вызвало большое количество жалоб от пассажиров. После повышения стоимости проезда планируется индексация зарплаты водителей на 25%, что позволит привлечь новые кадры. Уже через несколько месяцев результат повышения стоимости проезда можно будет увидеть на дорогах города. Водителей должно стать больше, а значит и новыми автобусами и троллейбусами, которые старательно закупают для Челябинска, будет кому управлять. Как сейчас работает «Служба организации движения»? И что по поводу индексации говорят сами водители?

Новым водителям полагаются и мотивационные выплаты.

Деньги получают двумя способами: либо в течение двух лет равными суммами, как добавка к заработной плате, либо по окончании стажировки, по окончании первого года работы и после второго года. Все это происходит только в том случае, если сотрудник не получал серьезных замечаний: у него не было ДТП, прогулов. Это не пособие, а благодарность за добросовестный и качественный труд.

Про тех, кто работает давно, тоже позаботились. С января этого года на предприятии начала действовать программа за непрерывный стаж работы. С 1 января стали выплачивать компенсации питания. Ну а самое главное, что с этого же времени поднялась стоимость нормо-часа, это основная единица, на которую начисляются различные доплаты. Водители с большим стажем становятся наставниками для начинающих.

Чистые, комфортные, обновленные.

Не так давно на челябинские дороги вывели 18 новых автобусов. Они следуют по маршруту номер 58. Маршрут будет стартовать от ЧВВАКУШа и будет проходить практически через весь город: через дворец спорта «Юность», по Доватора, мимо ДК ЧТПЗ до улицы Чистопольской. Обновление городского автобусного парка оценил временно исполняющий полномочия мэра Алексей Лошкин.

Организаторы перевозок рассказывают, в основном сотрудники лавируют между компаниями в поисках лучших условий. С начала года трамваи потеряли 25 водителей. А в МУП «СОД» прибавилось всего 18 человек. Из других регионов за руль челябинского транспорта пересели всего с десяток человек. Увеличение зарплат поможет решить эту проблему.

Алексей Лошкин осмотрел автобусный парк, пообщался с персоналом. Даже заглянул в местную столовую. В период острой нехватки кадров, комфортные условия для работы машинистов исполняющий обязанности главы посчитал одним из главных приоритетов.

Впрочем, 58 автобусы – не единственная обновка. С 1 ноября запустили еще несколько единиц транспорта по другим маршрутам. По мнению Алексея Лошкина, это первый шаг в борьбе с «транспортным коллапсом» в городе. Врип мэра дал поручение сократить интервал движения транспорта в часы-пик до 10 минут. В этом году городской автобусный парк планируется пополнить до 490 единиц транспорта. На сегодняшний момент их поступило уже 239. Водители такими изменениями вполне довольны.

Челябинский МУП меняет социальную политику.

Сотрудникам «Службы организации движения» поднимут оклад . Водителям автобусов увеличат размер тарифной ставки на 20%, а кондукторам – на 4%. Для водителей и кондукторов также предусмотрели выплату за непрерывный стаж работы от 3-10% от тарифной ставки. Размер будет зависеть от продолжительности трудовой деятельности на предприятии. Еще одним бонусом стала выплата за питание в размере 10 рублей за один отработанный час смены. Все это руководство предприятия делает для того, чтобы укомплектовать штат и уменьшить дефицит кадров.

Рабочий день водителя начинается рано утром.

Сначала шоферам необходимо развести челябинцев на работу. Перед тем как отправиться на линию, все автобусы посещают автомоечный комплекс. Их чистят снаружи и внутри. Если у автобуса что-то вышло из строя профессиональные механики быстро устранят поломку. Для этого на территории автопарка есть собственный ремонтный цех. После того, как водитель автобуса вышел на линию за его работой тщательно следит диспетчер. Его задача помочь водителю , если случилась авария или пробки.

Сотрудники предприятия всячески поддерживают молодые кадры. Например, Роман уже несколько лет работает кондуктором. Парень настолько сильно увлечен общественным транспортом, что даже собрал собственную коллекцию.

все новости
Прислать новость