Узнать о начислениях за электричество в два клика. «Уралэнергосбыт» запустил онлайн-сервис по работе с клиентами

Узнать о начислениях за электричество в два клика. Гарантирующий поставщик электроэнергии, - "Уралэнергосбыт", - запустил новый онлайн-сервис по работе с клиентами. Теперь южноуральцам, чтобы передать показания счетчика, необходим лишь доступ к интернету.
14 ноября 2019 - 17:53
Дмитрий Бочко, Максим Лисовский

Юлия Борисова, жительница города Челябинска: «В разделе фильтров, например, очень удобно можно выбрать «Лицевой счет» и выбрать, например, опцию «Показания», и посмотреть все переданные показания за несколько месяцев».

Чтобы контролировать счета за электроэнергию в квартире, Юлии теперь необходим только смартфон. Женщина недавно зарегистрировалась в личном кабинете «Уралэнергосбыта».

Юлия Борисова, жительница города Челябинска: «В смартфоне личный кабинет работает очень хорошо, доступно и понятно».

Раньше по всем вопросам абоненты обращались в центр обслуживания. Здесь до сих пор есть специальный журнал, куда жители Челябинска вписывают свои данные.

Ирина Дерябкина, начальник службы по работе с населением Челябинского отделения «Уралэнергосбыт»: «Здесь указывается адрес, дата, сами контрольные показания и контактный телефон. Услуга эта у нас достаточно давно имеет место быть, люди этим пользуются».

Правда, передают показания по старинке — уже единицы. Теперь челябинцы все чаще консультируются, как обслуживаться через интернет. Причем в новых технологиях заинтересованы южноуральцы самого разного возраста.

Ирина Кущий, консультант центра обслуживания «Уралэнергосбыт»: «В основном, конечно, молодежь очень интересуются, потому что им это удобнее — пользоваться личным кабинетом. Иногда и пожилые, кто умеет пользоваться интернетом, они тоже спрашивают, как зайти. Мы им инструкцию рассказываем, всем все показываем, объясняем».

После регистрации в личном кабинете все счета по электроэнергии можно проверить с помощью телефона или компьютера. Немаловажна и защита персональных данных.

Александр Батраков, генеральный директор «Уралэнергосбыт»: «Цель наша — дать каждому клиенту те каналы, которые персонально для него являются наиболее удобными в плане взаимодействия компании. С точки зрения передачи и получения информации о начислениях, об оплатах, о каких-то вопросах, которые возникают».

Новая услуга в «Уралэнергосбыте» появилась в конце октября. Всего за 2 недели новыми технологиями уже воспользовались десятки тысяч челябинцев. В планах — расширить список опций. В ближайшее время в личном кабинете появится услуга оплаты и электронная квитанция.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость