Челябинское УФАС изучает рекламу гостиничного комплекса с лозунгом, ассоциирующимся с коронавирусом

В рекламе использованы два слова, созвучные с названием инфекции.
26 марта 2020 - 12:24

— Реклама гостиничного комплекса «Уральские зори» распространяется на одном из интернет-сайтов и содержит следующие сведения: «7 дней с короной и без вируса». Антимонопольная служба направила в адрес интернет-издания запрос для установления рекламодателя данной рекламы, — сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС России.

На рекламу никто не жаловался. Проверка начата по инициативе ведомства. Антимонопольщики изучают ее содержание на соответствие требованиям Закона о рекламе. Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Фото: Челябинское УФАС России

Если вы располагаете информацией по данной теме, звоните, присылайте фото и видео на почту редакции redaktor_31@mail.ru, в наши группы во «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber по номеру +79227133131

Новости партнеров
агрегатор новостей 24—ћ»
все новости
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость