Челябинское УФАС изучает рекламу гостиничного комплекса с лозунгом, ассоциирующимся с коронавирусом

В рекламе использованы два слова, созвучные с названием инфекции.
26 марта 2020 - 12:24

— Реклама гостиничного комплекса «Уральские зори» распространяется на одном из интернет-сайтов и содержит следующие сведения: «7 дней с короной и без вируса». Антимонопольная служба направила в адрес интернет-издания запрос для установления рекламодателя данной рекламы, — сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС России.

На рекламу никто не жаловался. Проверка начата по инициативе ведомства. Антимонопольщики изучают ее содержание на соответствие требованиям Закона о рекламе. Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Фото: Челябинское УФАС России

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость