«Фактически мы занимаемся тем же самым». Озвучено, что стало с акцией Текслера по снижению цен на южноуральские продукты

Сегодня во время онлайн-конференции замгубернатора региона Сергей Сушков ответил на вопрос о ситуации с социальной акцией «Южно-Уральский продукт», которая стартовала в феврале и предполагала снижение цен на продукты, произведенные местными предприятиями. По его словам, фактически, акция продолжается.
16 апреля 2020 - 12:31

— Мы о ней особенно не докладывали, потому что не считаем, что нужно гордиться тем, что мы вносим свою лепту в снижение цен. Но по состоянии на 20 марта до введения режима повышенной готовности в акции «Южно-Уральский продукт» участвовали 959 магазинов, десятки торговых сетей и фактически произошло снижение цены по 113 наименованиям продукции и бакалеи. Мы уже готовились к тому чтобы объявить на мясную переработку, хлебобулочные изделия, мясо кур и овощи эту акцию, но появилась ситуация повышенной готовности. Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев объявил, что в качестве одной из мер поддержки пищевой промышленности необходимо всем сетям отменить промопланы. А мы эту акцию проводили в рамках промоплана. Сегодня мы фактически занимаемся тем же самым, но называя ее не «Южно-Уральский продукт снижает цены», а называя 32 наименования социально значимых, которые в рамках всей страны наиболее потребляемы, эти наименования требуют снижения цены, — прокомментировал чиновник.

Напомним, в феврале в Челябинской области по предложению губернатора Алексея Текслера стартовала бессрочная социальная акция «Южно-Уральский продукт». Красно-желтые стопперы акции, обозначающие снижение цены, должны были появиться на полках основных торговых сетей напротив продукции, произведенной ведущими перерабатывающими предприятиями Южного Урала.

Фото: pravmin74.ru

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость