Челябинское УФАС завершило проверку рекламы отеля с лозунгом про «корону»
Дело возбуждено в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося рекламодателем. Заседание Комиссии назначено на 25 июня.
Челябинское УФАС обратилось к специалистам кафедры русского языка и литературы Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета. Специалистов попросили дать оценку лозунгу на баннере гостиничного комплекса «Уральские зори»: «7 дней с короной и без вируса».
— По мнению специалистов, выражение имеет стойкую смысловую ассоциацию с явлением коронавируса, является некорректным по отношению к существующему положению распространения коронавируса в мире, противоречит принятым в обществе нравственным и морально-этическим нормам, выступает в качестве своеобразного раздражителя, — подытожили представители ЮУрГУ. — Рекламное сообщение имеет смысловую направленность, связанную с принижением важного в реальности события и формированием несерьезного отношения к проблеме. В связи с этим рекламное сообщение можно расценивать как некорректное и неприемлемое. Использование выражения «…с короной и без вируса…», приобретающего иронический характер, представляется недопустимым в ситуации, требующей осознанного и серьезного отношения общества к проблеме распространения коронавирусной инфекции.
В УФАС считают, что размещение такой рекламы сейчас — некорректно по отношению к сложившейся ситуации, связанной с коронавирусом. А текст рекламы горожане могут рассмотреть как гарантию отсутствия возможности заразиться на территории гостиничного комплекса каким-либо вирусом, включая коронавирус.
Фото: УФАС
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru