Рекламщиков, которые делали афишу концерта Элджея, могут привлечь к ответственности
Рекламу концерта Элджея антимонопольщики признали ненадлежащей. Проблемы были с указанием категории возраста на афише, размещенной на тумбе по проспекту Ленина, 59. Изначально на рекламе стояла пометка 16+. Потом возрастную категорию самого концерта организаторы поменяли на 18+, а вот в рекламу изменений внесено не было.
— Распространение анонсов концерта с указанием различной категории могло привести к продаже билетов лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста. Челябинское УФАС России в своем решении указало, что РОО «ФСО «Спорт» не проявило должную ответственность и осмотрительность при разработке и изготовлении макета рекламы концерта, размещенной на афишной тумбе, в части указания достоверной информации относительно возрастного ограничения концерта, — комментируют в УФАС России по Челябинской области.
Поводом к возбуждению дела стал депутатский запрос. Он поступил в Управление Роскомнадзора по Челябинской области. Была начата проверка. В ходе нее установили: поскольку концерт данного исполнителя является зрелищным мероприятием, соответственно, при распространении его рекламы необходимо было указывать нужную категорию, дабы не нанести вред развитию более молодого поколения, которое могло посетить концерт.
Фото: Yandex.ru
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru