Гарантирующий поставщик электроэнергии «Уралэнергосбыт» открыл офисы обслуживания для клиентов

Чтобы потребители не беспокоились о своей безопасности во время пандемии, все общение проходит с помощью монитора. Чем отличаются видеоформат от консультаций тет-а-тет? Знает наш корреспондент.
3 сентября 2020 - 18:46
Дмитрий Бочко, Денис Оснач

Консультант офиса обслуживания «Уралэнергосбыта»: «Здравствуйте, возьмите, пожалуйста, талончик. Пройдемте в 4 окошечко. На экране с правой стороны отображается перечень специалистов. Выбираем свободного специалиста, рядом с которым светится зеленый кружочек».

Общение по видеосвязи ничем не отличается от обычного. Как и раньше на очном приеме специалисту можно задать вопросы по начислениям и оплатам. Оформить лицевой счет, передать документы для перерасчета.

Анна Рязанцева, специалист «Уралэнергосбыта» и Евгения Базидова, жительница города Челябинска:

— Добрый день. По какому вопросу обращение?

— Добрый день, я приобрела недвижимость. Мне необходимо переделать договор.

— Назовите адрес, пожалуйста.

— Александра Шмакова, 17.

— Все документы в наличии, необходимо их отсканировать. Справа от вас находится сканер.

Каждое место оборудовано необходимой техникой. Все документы передаются по скану. Помочь потребителям онлайн готовы десятки специалистов.

Анна Рязанцева, специалист «Уралэнергосбыта»: «Операторы со всех отделений, можно задать вопрос первому освободившемуся оператору. Потребители сами сканируют документы. Они тут же поступают в базу данных. Это все очень влияет на скорость обслуживания».

Евгения — пришла на консультацию первый раз. Оформить лицевой счет на новую квартиру. На всё нее ушло несколько минут.

Евгения Базидова, жительница города Челябинска: «Мне все понравилось. С оператором мы решили вопросы. Это очень удобно, быстро и безопасно, немаловажно сейчас».

Пока продолжается пандемия по коронавирусу, безопасность клиентов и сотрудников — одна из главных задач в работе «Уралэнергосбыта».

Андрей Святых, директор по работе с клиентами «Уралэнергосбыта»: «Отсутствует очное взаимодействие между клиентом и нашим сотрудником. Учитывая то, что через наши офисы проходит достаточно большое количество клиентов, при этом в основном это люди пожилого возраста, с помощью видеоконсультирования мы обеспечиваем в первую очередь безопасность наших клиентов».

В Челябинске в таком формате работают уже 4 центра обслуживания клиентов, а также в Копейске, Златоусте и Озерске. С 15 сентября на видео консультирование перейдут все офисы компании.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость