Сами не заболевают и других не заразят. «Интерсвязь» теперь консультирует абонентов по видеосвязи
Консультация в таком формате полностью исключает возможность контакта между оператором и абонентом. Теперь такие виртуальные консультанты встречают абонентов «Интерсвязи». В дистанционном формате с ними можно решить любые вопросы.
Эдуард Калинин, генеральный директор компании «Интерсвязь»: «Несмотря на то, что эти технологии достаточно дорогостоящие, мы считаем, что в них стоит вкладываться, в этом будущее, кроме безопасности это несет и удобство».
Южноуральцы уже оценили такой виртуальный контакт. Кому-то все это напомнило офисы ведущих IT-компании мира. Специалисты южноуральской компании отмечают, такие разработки — это не вынужденная мера, а задел на будущее. Дистанционные сервисы постепенно становятся часть абсолютно всех сфер жизни.
Лейла, видеоконсультант компании «Интерсвязь»: «Очень много реакций, ну, это необычно, кто-то удивляется, говорят, что здорово, что появилась такая возможность, сравнивают с технологиями японскими, достаточно интересный опыт для людей».
Южноуральские пенсионеры в курсе фишек компании «Интерсвязь». Вот, например, на уроках по компьютерной грамотности изучают работу приложения «Умный город».
Ольга Лиховитько, заместитель председателя правления Общество «Знание»: «Наши пенсионеры могут получить различные услуги, какие-то новости, узнать, что происходит за кадром, например, во дворе, и так далее».
Челябинские пенсионеры — самые прогрессивные пенсионеры в стране. Они знают, как записываться к врачу и оплачивать коммуналку онлайн с помощью умных сервисов «Интерсвязи».
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru