Старшеклассники назвали три самых ненужных школьных предмета
Три самых ненужных школьных предмета выявил опрос среди учащихся 8-11 классов.
Самый лишний предмет, по мнению школьников, — это ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности).
— Большинство опрошенных (69%) отметили, что на ОБЖ, как правило, не дают практических навыков по выживанию и безопасности. Уроки зачастую являются формальными, — говорится в результатах исследования.
Второй непопулярный предмет — урок технологии (57%). Раньше его называли уроком труда. Учащиеся считают его бесполезным и ненужным предметом, некоторые назвали скучным. Также в числе причин для недовольства — неактуальное разделение программ на мужскую и женскую.
И третий предмет в списке аутсайдеров — это астрономия. 38% школьников хотели бы отказаться от науки о Вселенной. В списке аргументов — слишком сложный предмет и вряд ли он когда-нибудь пригодится в жизни.
Итак, по мнению участников опроса , три самых ненужных школьных предмета — это ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), уроки труда (технология) и астрономия.
На этом список нелюбимых предметов не заканчивается. Сюда попали основы религиозной культуры (22%), краеведение (17%). От черчения, физики, химии и математики не прочь отказаться 10% респондентов. Главная аргументация — мешают готовиться к ЕГЭ.
15% детей считают, что надо убрать из школьной программы ИЗО и уроки музыки.
В опросе Института прогрессивного образования участвовали 1,7 тысяч школьников с 8-го по 11-й классы из 74 регионов России. Онлайн-анкетирование проводилось в течение двух дней 15-17 февраля среди пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и gram.
Ранее 31tv.ru сообщал, что вице-спикер Госдумы Петр Толстой назвал систему ЕГЭ неэффективной, потому что школьников «натаскивают» на сдачу тестов.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru