Челябинцы возмутились символом Челябинска на пачке печенья

Не успел утихнуть скандал с логотипом 285-летия Челябинска, как начал разгораться новый. Фирма, выпускающая печенье, сама выбрала символ столицы Южного Урала. И жителям он не понравился.
9 сентября 2021 - 09:46

 

печенье юбилейное логотип

Фото: market.yandex.ru

С логотипами и символами у Челябинска опять не складываются отношения. Фирма, которая выпускает известный бренд печенья, решила сделать потребителям своей продукции сюрприз. К началу сентября, когда города России отмечают свои «дни рожденья», она выпустила печенье в пачках с праздничным дизайном. На нем — самостоятельно выбранные и изготовленные логотипы различных городов под слоганом «Есть повод собраться» и дату, которую в этом году празднует город. Так, для Екатеринбурга в качестве символа выбрали малахитовую шкатулку. Для Санкт-Петербурга — зонтики, как намек на особенности климата северной столицы. Для города-порта Волгограда — пароход. Для Тулы — самовар. А вот Челябинск у изготовителей кондитерских изделий, кажется, ассоциируется только… с дымящими трубами заводов на фоне грязного цвета сине-серого неба. Тема экологии для челябинцев болезненная, так что «повод собраться» для них получился скорее негативным, чем праздничным.

Интересно, а этот логотип попадет на программу к Ивану Урганту, как предыдущий?

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость