В Челябинской области начался выпуск аэродромных машин, не имеющих аналога в России
Так, теперь в России будут свои подметально-продувочные, поливомоечные и плужно-щеточные автомобили. Новая спецтехника будет выполнена на 95% из российских деталей, которые производятся здесь же, на миасском заводе, сообщает пресс-служба регионального Фонда развития промышленности. Ранее подобную спецтехнику поставляли в основном из Германии, Норвегии и Швейцарии. По данным ФРП, отечественная техника будет дешевле зарубежных аналогов на 40%. Цена импортных спецавтомобилей начинается с 35 млн рублей за единицу.
Для производства комплектуающих для аэродромной техники были привлечены конструкторы и инженеры из Москвы и Челябинска.
– Заменяя зарубежную спецтехнику собственными разработками, мы нацеливаемся на импортоопережение. Поэтому, если раньше для импортозамещения нам хватало своих конструкторских отделов, то к новому проекту мы привлекли инженеров Московского автодорожного института и Южно-Уральского госуниверситета. Они занимались чертежами, мы – созданием высокотехнологичного производства, – рассказывает генеральный директор ООО «Завод «СпецАгрегат»» Евгений Субачев.
По словам гендиректора, в конце апреля будет готова отечественная поливомоечная машина на шасси автозавода «Урал». Она является аналогом поливомоечной модели Schmidt, производящейся на базе «Мерседеса».
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru