Студентам предложили разбить тарелки. Десятки активностей создали на фестивале «Молфест»
Анастасия Никулина, руководитель креативного агентства: «Недавно к нам пришли РЖД, чтобы поддержать инициативу про здоровый образ жизни».
Для железнодорожников агентство Анастасии создало так называемый мерч: фирменную одежду и всякую мелочевку. Челябинка несколько лет развивала свою компанию, теперь это стал уже всероссийский проект. Фирма базируется в Москве, сотрудники по фрилансу работают со всей страны. Сегодня Анастасия рассказала челябинским студентам, как зарабатывать хорошие деньги.
Анастасия Никулина, руководитель креативного агентства: «Минимальная история для нашего агентства в месяц – это миллион рублей. Он уходит на зарплату и налоги. В среднем, моя зарплата варьируется от 80 до 300 тысяч рублей, все зависит от проектов. Мы работаем по такому формату, как удаленный режим, у нас нет, например, офиса».
Чем заняться после пар в университете, первокурсникам сегодня рассказали на «Молфесте». Волонтеры, профком, студотряды – у каждого своя локация и свой вариант активностей.
Светлана Калимуллина, начальник Главного управления молодежной политики Челябинской области: «На первый курс наших учебных заведений Челябинска поступило чуть больше 7 тысяч человек. Поэтому их много, их всех нужно познакомить с тем, чем же еще хорошим, позитивным, созидательным можно заниматься в городе».
Одна из самых популярных площадок – «Простись с негативом». Организаторы заготовили сотни тарелок и мишень. После терапии обещали убрать территорию от осколков.
Олеся Учаева, первокурсница: «В моей жизни иногда случались моменты, когда очень хотелось что-нибудь разбить из-за множества негативных эмоций, которые гложили меня. И я очень рада, что у меня наконец появилась возможность разбить тарелку».
Для студентов подготовили и массу развлечений: диджейские сеты, концерт и фейерверк.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru