Проблемы и перспективы развития машиностроения на Южном Урале
За прошлый год Швеция инвестировала в бизнес на территории Челябинской области более 16 миллионов долларов. Южноуральские предприятия не только закупают на родине Нобеля продукцию, но и экспортируют туда свои товары. Внешнеэкономическое сотрудничество с этой европейской страной наш регион начал ещё в 2011 году.
Михаил Юревич, губернатор Челябинской области: «Надо закладывать новые инвестпроекты, которые вступят в эксплуатацию в 15, 17, 18 годы. Сегодня мы их заложим — в 17 году получим новый завод. У нас есть традиционные инвесторы — итальянцы, немцы, шведы, финны. Финны — самые крупные инвесторы».
Сегодня Южный Урал имеет партнёрские отношения с 126 странами. Ежегодный торговый оборот от международных связей — более 6 миллиардов долларов. В рейтинге субъектов федерации по этому показателю Челябинская область занимает 6 место. За 3 года по результатам встреч и визитов Михаила Юревича было подписано 15 соглашений. Большая их часть реализована в виде конкретных проектов. Южноуральский металл применяется за заводах «Форд», «Фольксваген», «Рено», «Ниссан» и «Киа». Элементами рулевого управления и тормозными системами, произведёнными на челябинских предприятиях, комплектуются автомобили «Митсуба».
Игорь Холманских, полномочный представитель Президента в УрФО: «Без инвестиций очень сложно надеяться на улучшение жизни. Любые инвестиции необходимо привлекать».
По итогам сегодняшнего визита в Стокгольм южноуральская делегация надеется заключить соглашение с предприятием «Скания» — это крупнейший производитель грузовиков в Швеции. В целом же реализация совместных проектов с европейцами позволит создать на Южном Урале более 700 новых рабочих мест.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru