Почтовый «затор» в Челябинске продолжается
– Дело в том, что когда посылка доходит до сортировочного центра города Челябинска, Почта России высылает уведомление о том, что сроки доставки изменились. 5 дней, 10 дней, 2 недели, 3 недели. Позвонив на горячую линию либо в сортировочный центр, сотрудники Почты России никакой информации дать не могут. Почему настолько увеличился срок доставки – неизвестно, – рассказывает Лилия Кочеткова, жительница Магнитогорска.
Редакция тоже обратились в Почту России с просьбой прокомментировать ситуацию. По официальной версии сроки обработки посылок и бандеролей увеличились из-за резкого роста объемов. Так же среди отправлений много негабаритных посылок, которые требуют ручной обработки. А работников на почте как обычно не хватает.
– Сортировочный центр работает круглосуточно. Мы уже усилили штат и активно продолжаем принимать сотрудников в сортировочный центр, в результате чего нам удалось сократить срок обработки отправлений. В ближайшее время мы доставим все отправления адресатам. Добавим, что объем почтовых отправлений вырос практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – комментируют сотрудники Почты России.
Напомним, что проблема с задержкой почтовых отправлений в Челябинской области появилась еще в августе. Южноуральцы жалуются, что при попадании посылок в сортировочный центр Челябинска, срок их получения существенно увеличивается. Ситуация особо критична для тех, кто получает по почте продукты питания, растения или саженцы.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru