Прощай, Европа. Привет, Китай. В России практически пропали шины мировых гигантов
Данил Головченко, автомобилист: «Сзади до сих пор стоит еще старая резина, которую я покупал за 15 тысяч. Теперь одно колесо стоит 10. А раньше покупал комплект за 15».
Европейские шины, которые раньше так ценили водители, теперь остаются в истории. После введения санкций и ухода из страны производителей найти известные марки все сложнее. Вопрос опять же и финансов.
Данил Головченко, автомобилист: «Если раньше я мог позволить себе комплект резины на свою машину за 14-15 тысяч. То теперь как минимум в 3 раза. То есть около 40-45 тысяч за комплект».
После метели в Челябинске многие автомобилисты атаковали не только шиномонтажки, но и салоны по продаже покрышек. Теперь эти магазины все больше напоминают восточный базар.
Замдиректора магазина шин: «Шины представлены как российского, так и китайского производителя, также присутствует и Корея, и Индонезия. Ушли такие фирмы как Континенталь, Мишлен, то есть заводы позакрывали в РФ».
Для реальных фанатов «европейцев» известные марки понемногу все-таки завозят в Челябинск.
Замдиректора магазина шин: «Конечно есть те, которые остались верными этим производителям. Но если шины и есть этих производителей, то цена неоправданно высокая. Допустим, если брать Мишлен в 15 размере, он стоит 15 тысяч за 1 колесо».
Большинству автомобилистов все-таки приходится переходить восточные или российские бренды. Правда, оценить качество новинок успели далеко не все. Свой рейтинг по качеству шин водители смогут составить только весной
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru