Быстро взлетели, быстро сели. В аэропорту Курчатов внедряют бережливые технологии
Новые знания сотрудники аэропорта получали от экспертов регионального центра компетенций. В течение полугода южноуральцев учили бережливому производству. Что именно обновили? И как оптимизация повлияет на пассажиров? Подробности в материале.
Теперь в челябинском аэропорту нет долгих досмотров на входе и очередей при регистрации. Сотрудники работают оперативнее, пассажиры не теряют время и не нервничают. Ведь самолет обслуживают в несколько раз быстрее.
Специально для этого приобрели отдельные тележки, они позволили ускорить процесс расстановки конусов и осмотр колодок. Это позволяет быстрее обслужить боинги и суперджеты и оперативно выдать разрешение на посадку. Также специалисты смогли повысить и скорость разгрузки самолета.
– Для выгрузки и груза почты, и багажа пассажиров, то есть раньше использовались 2 разные, потому что разную структуру использовали. А теперь мы прописали новую технологию взаимодействия и используем один транспортер, что исключает время дополнительного подгона и отгона транспортера к воздушному судну, – Павел Афанасьев, начальник аэродромной службы.
Модернизация произошла и в других зонах аэропорта. Начиная с накопителя и стоек регистрации, там сделали акцент именно на сотрудников. Их рабочее место сделали комфортным: установили лотки для перевозочной документации. Изменения произошли и в зоне досмотра.
– Здесь расставлены дополнительные контейнера на уровне пассажиров, чтобы им было удобно. Дополнительно сделаны столы, чтобы пассажир, когда стоял в очереди устанавливал ручную кладь и далее она досматривалась в интроскопе, – Александр Чугунов, зам. генерального директора аэропорта Курчатов.
Такие масштабные изменения произошли в рамках нацпроекта «Производительность труда». В течении полугода на объекте работали специалисты, которые проводили различные замеры и корректировали работу челябинских сотрудников.
– Вовлекать в процесс людей всегда было сложно. Но в процессе вовлечения людей в проект, они действительно увидели, что появляются возможности. Потери и поиск потерь увеличивают производительность труда, – Виталий кашин, генеральный директор аэропорта Курчатов.
Руководство аэропорта заявило, полученный опыт планируют внедрить и в другие этапы работы. Акцент сделают на службу авиационной безопасности, при необходимости закупят современное оборудование.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru