33 человека обратились в «горячую линию» по услугам такси и каршеринга
Временную «горячую линию» по услугам такси и каршеринга организовал Роспотребнадзор Челябинской области. За время ее работы успели обратиться за помощью только 33 человека, из них 5 написали письменные обращения.
– Обращения были связаны с потерей личных вещей в такси, ответственностью потребителя при нарушении ПДД, отказом в выдаче платежного документа, изменением маршрута без согласования с пассажиром и др., – отметили в ведомстве.
Десятидневная «горячая линия» показала, что большинство недовольных работой такси или каршеринга разрешают проблемы напрямую через компанию, оказывающую такие услуги. Правда статистика, основанная на 3 десятках человек, вряд ли может считаться точной. Да и за 10 дней работы «горячей линии» мало кто узнал о ее существовании.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru