33 человека обратились в «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

Пожаловаться на работу такси и каршеринга можно было с 13 по 24 ноября в Роспотребнадзор Челябинской области по «горячей линии».
8 декабря 2023 - 11:09
Олеся Гаврилюк
33 человека обратились в «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

такси

Фото: autofuct.ru

Временную «горячую линию» по услугам такси и каршеринга организовал Роспотребнадзор Челябинской области. За время ее работы успели обратиться за помощью только 33 человека, из них 5 написали письменные обращения.

– Обращения были связаны с потерей личных вещей в такси, ответственностью потребителя при нарушении ПДД, отказом в выдаче платежного документа, изменением маршрута без согласования с пассажиром и др., – отметили в ведомстве.

Десятидневная «горячая линия» показала, что большинство недовольных работой такси или каршеринга разрешают проблемы напрямую через компанию, оказывающую такие услуги. Правда статистика, основанная на 3 десятках человек, вряд ли может считаться точной. Да и за 10 дней работы «горячей линии» мало кто узнал о ее существовании.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость