Дали заднюю? КДХ отменил аукцион на поиск подрядчика для проекта новых выделенок

Включили заднюю? Проект новых выделенок в Челябинске поставили на стоп. Точнее – на паузу. Согласно сайту госзакупок, заказчик – Комитет дорожного хозяйства – отменил аукцион на поиск подрядчика для подготовки проекта. Почему чиновники переобулись на новых выделенках? И чего опасаются эксперты и автомобилисты?
6 февраля 2024 - 20:59
Дмитрий Бочко,Павел Востротин

Михаил Попов, урбанист: Вот видите, за мной Тойота и Киа едут, тем самым нарушая правила дорожного движения. Почему люди это делают? Они знают, что их не оштрафуют.

Если днем – нарушителей не так много, то по утрам и вечерам в час-пик – линии для автобусов и троллейбусов забиты легковушками. На Труда камер вообще нет. Технику пару лет назад повесили на Комсомольском проспекте, но там они до сих пор не работают. Ранее чиновники заявляли о проблемах согласования с ГИБДД.

Михаил Попов, урбанист: Нет KPI у МВД по этой части. Пока не появятся экипажи ДПС, пока не появятся камеры контроля, мы не увидим работающие выделенки в нашем городе.

По сути за выделенками никто не следит, а общественный транспорт стоит в пробках. Такая судьба может повториться и с новыми полосами. В этом году их должны создать на 7 участках – Ленина, Худякова, Энгельса. Автомобилисты подозревают, движение тогда вообще остановится –  как на Комсомольском проспекте

Водители: 1. Островки, выделенка — (Комсомольский) вообще похоронили. 2. В данный момент никак – они завалены снегом. 3. Для транспорта будет интересней, а для обычных водителей проблематично будет.

Больше всего автомобилистов пугают будущие проблемы с парковкой в центре Челябинска. Главный проспект вскоре может лишиться всех стоянок.

Чтобы разобраться, как чиновники определяли места для будущих выделенок, мы обратились в миндор и КДХ. Спустя сутки ответа так и не пришло. Федеральные эксперты уверены, не надо создавать полосы для общественного транспорта на будущее.

Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования РАТ, член Общественного совета при Ространснадзоре: Первое, что надо запомнить транспортной администрации, областной – выделенные линии нужно строить, там, где их нужно строить, а не там, где можно.

Сейчас аукцион по созданию проекта для выделенок отменен. Официальная причина – необходимость корректировки техзадания. Возможно, в будущем мнение жителей челябинска все-таки учтут.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость