Южноуральцы пожаловались на отказ возврата средств в образовательном учреждении
За две недели в июле на горячую линию Роспортебнадзора поступило 43 обращения от учащихся или родителей. Специалисты помогли разобраться в вопросе перерасчета стоимости при пропуске занятия по уважительной причине, включения условий о платной пересдаче экзаменов и зачетов. А также южноуральцев интересовали возможности расторжения договора платных образовательных услуг.
– Гражданам были даны разъяснения их прав и рекомендации по алгоритму дальнейших действий. При проведении консультации на личном приеме была оказана помощь в составлении претензии по вопросу расторжения договора онлайн обучения, – рассказали в Роспотребнадзоре Челябинской области.
Двое учащихся пожаловались на отказ возврата средств за обучение. В ведомстве выдали предостережение образовательному учреждению и предложили обратиться в суд.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru