Автомеханик из Ужевки модернизировал советский автомобиль ГАЗ-67
Страсть к старым автомобилям у Владислава давно, только восстанавливать машины «под сток» очень скоро показалось скучным. Поэтому свои последние детища он осовременивает. Т.е. начинка вполне традиционная для оригинала.
Владислав Каширский, автоконструктор, реставратор: «Версия, которая подготовлена для эксплуатации именно в нынешних условиях. Т.е. здесь стоит хоть и карбюраторный, но всё же форсированный двигатель. Я думаю, после обкатки порядка 200 лошадиных сил у него будет. Должны быть и низы хорошие. Т.е. после 500 оборотов он уже нормально тянет».
За хитростями конструкторского мастерства пришлось лезть не только в иностранную спецлитературу, но и съездить в Германию. Зато теперь Владислав ездит на уникальной машине, такой уж точно во всей стране нет. За это его нередко останавливают автоинспекторы, правда, только из любопытства: посмотреть авто ближе и заглянуть внутрь, ведь по документам это всё тот же ГАЗ-67.
Новичку такой паркетник поддаётся не сразу: жёсткое сцепление, к коробке нужно привыкать. Зато чтобы застрять, нужно сильно постараться. Авто уже опробовано в болотах области и даже при всевозможной непогоде не подвело.
Владислав признаётся — ему нравится работать именно с отечественными УАЗами. На очереди у него несколько заказов на джипы-экспедиционники и старенькая «Победа», которую он собирается восстанавливать в стиле панк. А ГАЗ-67 вскоре продемонстрирует на крупной автовыставке.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru