«Час пассажира» самим пассажирам оказался неинтересен

8 июля 2014 - 05:54
Сегодня на железнодорожном вокзале сотрудники РЖД готовились отвечать на вопросы пассажиров. Правда, особого ажиотажа акция не вызвала. За час к консультантам подошла лишь пара клиентов. Да и те с жалобами.

Елена Больших, жительница г. Челябинска: «Поезда в северном направлении в очень плохом состоянии. Даже купейные вагоны. Мне сказали, что кризис, будет всё обновляться, но хотелось бы лучше вагоны. Вот эти евро. Потому что иногда бывает закрытый вагон, а кондиционер не работает. Мы там просто умираем».

Тем не менее, организаторы акции не собираются опускать руки. В следующем году встречу с пассажирами попробуют повторить. Транспортники надеются, что у челябинцев накопится больше вопросов по железнодорожным перевозкам.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость