«Час пассажира» самим пассажирам оказался неинтересен
8 июля 2014 - 05:54
Сегодня на железнодорожном вокзале сотрудники РЖД готовились отвечать на вопросы пассажиров. Правда, особого ажиотажа акция не вызвала. За час к консультантам подошла лишь пара клиентов. Да и те с жалобами.
Елена Больших, жительница г. Челябинска: «Поезда в северном направлении в очень плохом состоянии. Даже купейные вагоны. Мне сказали, что кризис, будет всё обновляться, но хотелось бы лучше вагоны. Вот эти евро. Потому что иногда бывает закрытый вагон, а кондиционер не работает. Мы там просто умираем».
Елена Больших, жительница г. Челябинска: «Поезда в северном направлении в очень плохом состоянии. Даже купейные вагоны. Мне сказали, что кризис, будет всё обновляться, но хотелось бы лучше вагоны. Вот эти евро. Потому что иногда бывает закрытый вагон, а кондиционер не работает. Мы там просто умираем».
Тем не менее, организаторы акции не собираются опускать руки. В следующем году встречу с пассажирами попробуют повторить. Транспортники надеются, что у челябинцев накопится больше вопросов по железнодорожным перевозкам.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru