Глава региона Борис Дубровский провел рабочее совещание с представителями златоустовской Гильдии оружейников

18 августа 2014 - 07:44
Гильдия златоустовских оружейников попросила у Бориса Дубровского помощи. Представители компании жалуются на защиту прав. Свою продукцию мастера хотят выпускать под единым товарным знаком.

В этом цехе зарождается то, что признано считать одним из брендов Южного Урала. Ножи, клинки, кинжалы и мечи. Продукция из этого цеха идёт на продажу по всей России. Оборудование здесь постоянно обновляется. Нет проблем и с кадрами. Предприятие «АиР» активно сотрудничает с вузами. И охотно принимает студентов на практику.

Александр Карандашов, токарь-оператор: «Обучался сюда. Сейчас работаю и на токарном, и на срезке. Сначала было неинтересно. Потом, когда уже начал разбираться в ножах, стало интересно».

Задача эффективного сотрудничества с вузами и трудоустройство молодых полностью соответствует задачам, отмеченными в стратегии развития Челябинской области до 2020 года, отметил Борис Дубровский. Он ознакомился не только с продукцией златоустовских оружейников, но и выслушал ряд проблем. Многие компании, выпускающие подобную продукцию, не входят в Гильдию. Таким образом, заказчики полагают, что приобретают продукцию златоустовских оружейников. Среди них находятся и недобросовестные предприятия, которые присваивают себе славу именитых мастеров.

Владимир Герасимов, исполнительный директор ООО «Компания «АиР»: «Если брать, например, есть гильдия Тьера.У них есть свой собственный логотип. Только члены гильдии имеют право его использовать. Администрация всячески помогает гильдии, не пропускает на рынок недоброкачественные».

Узнаваемые орнаменты давно стали брендом златоустовских оружейников. Изготавливают его здесь по древнему способу. Будущую продукцию покрывают специальным битумным лаком.

Ольга Гребнева, художник гравюр: «Колпачки выполняются из латуни, потом делается покрытие никелем, затем разделка в золоте. А клинок из обычной стали».

Борис Дубровский посоветовал Гильдии проработать и обзавестись своим товарным знаком. Чтобы у заказчиков не было сомнений, что они приобретают продукцию Гильдии. А также вести активную информационную деятельность своей продукции.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость