Лезут на стену и копаются в песочнице. Челябинских педагогов учат новому подходу к преподаванию
— Песочницу обычно используют в основном в кабинетах психологов, логопедов. Мы можем использовать различные игры. Задания все строятся от простого к сложному, поэтому сейчас такая инструкция такая максимальная простая: как только вы выкопаете, слышим фанфары и мы видим, что там нашлось действительно сокровище.
Такие технологичные тренажеры появились в результате сотрудничества педагогического и медицинского университетов и компании «Инновации детям». Программа называется «Бережная цифра». Это первая подобная лаборатория в России. Здесь студенты и педагоги учатся нестандартному подходу к образовательному процессу.
Александра Федченко, студентка магистратуры ЮУрГГПУ: Дети точно реагировали с восторгом, потому что, казалось бы, мы уже взрослые, но здесь просто почувствовали себя детьми, почувствовали дух соревнований и просто нам понравилось играть. Это, конечно же, как привлечение внимания к занятиям.
Также в рамках недели науки писали научный диктант. В нем можно принять участие в онлайн-формате до 17 февраля. В офлайне его для студентов и преподавателей читал министр образования Челябинской области.
Виталий Литке, Министр образования и науки Челябинской области: Мы развиваем и поддерживаем и фундаментальные научные исследования, и прикладные научные исследования. Активно формируем новую образовательную среду для популяризации науки, чтобы молодежь видела перспективу развития и выбора.
Неделя науки подводит итоги прошлого года в образовании и ставит цели на будущий год. Среди них – сделать акцент на прикладных проектах, которые позволят использовать науку на пользу общества. Также среди важных направлений – ставка на развитие и социализацию детей с особенностями здоровья.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru