Ямы больше нет. В Челябинске начался сезонный ремонт дорог
Весна пришла и обнажила все неровности города. Вместе с субботниками стандартным ритуалом стал ямочный ремонт. На ЧТЗ и в Советском районе дорожное полотно латают силами подрядчика — ГК «Автодор» — предварительно объехав районы в поисках проблемных мест.
Дмитрий Сураев, производитель работ ГК «Автодор»: Плюс у нас также есть взаимодействие с ГИБДД. Порядка уже 40 квадратных метров мы только за первую неделю уже сделали аварийности. Ну, и еще недели две и порядка 80-100 квадратов предстоит залатать, чтобы снять ажиотаж.
На ремонт одной такой ямы уходит порядка 3 часов. Сначала поврежденный участок подготавливают в несколько этапов, и только потом засыпают и утрамбовывают свежий материал. В зависимости от участков, дорожники используют разные технологии укладки асфальта: по горячему или холодному методу.
Роман Мошаев, начальник участка Металлургического района по содержанию дорог: Преимущества холодного асфальтобетона в том, что он используется в любых температурах. Он выдержит все сроки и даже если он начнет выпадать, горячим асфальтобетоном к этому времени мы уже его перекроем.
Каким бы качественным ремонт дорог не был, ямы были и будут. Виной тому, по словам специалистов, обильные осадки и температурные качели.
Владимир Гришаков, начальник отдела по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений: Очень много сейчас делаем капитально, очень много идет замен верхнего слоя. Никогда такого не было, началось, наверное, с позапрошлого года. И в этом году уже запланировано очень много.
Хотя и человеческий фактор имеет место быть. Максимальный срок ремонта для подрядчиков после обнаружения ямы – пять суток. В дедлайн укладываются не все, дорожники ежедневно получают предписания. Администрация продолжает держать все на контроле, самых недобросовестных наказывают рублем.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru