466 млн за 5 км трамвайных путей. Чиновники рассказали, какие участки отремонтируют в 2025 году
Игорь Абрамовских, заместитель директора ОГКУ «Организатор перевозок»: Когда через переезды проезжаешь, вроде бы недавно сделали переезд, но уже крошится асфальт в примыкании к рельсам. Считаем, что технология имеет право на жизнь, посмотрим, как она себя реализует.
Из новых технологий называют и укладку виброизоляционных матов. Они должны снизить уровень шума при движении трамваев. Также на некоторых участках продолжат использовать 25-метровые рельсы. Они помогают увеличить скорость трамвая. Компенсационные автобусные маршруты в этом году не запустят.
Александр Егоров, заместитель министра дорожного хозяйства транспорта Челябинской области: Сейчас автобусные предприятия только выровнялись по дефициту водителей. Они часть водителей отправят на садовые маршруты, на организацию садоводческих перевозок. Поэтому отвлекать их сейчас не целесообразно.
Объясняют такое решение, в том числе, непродолжительным сроком ремонта. Каждый участок планируют закрывать максимум на полтора месяца. Обещают, что в этом году задержек по ремонту путей быть не должно. А затягивание сроков прошлого года списывают на погоду.
Дмитрий Усачев, директор «Челябгэт»: Где-то не было материалов, потом вспомните, сколько шли дожди. Т.е. У нас недели 2, 5-3 – это было из-за дождей. Мы старались так, чтобы у нас не накладывался один объект на другой, потому что людской ресурс он ограничен.
Одним из самых сложных участков называют пути на улице Дзержинского. Здесь рельсы регулярно заливает во время дождя. Возможно, для этого участка придется строить дополнительную систему водоотведения.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru