Не все работы хороши? Только 4% челябинцев оценивают свою работу на 10 из 10

Когда не нравится работа
Фото: freepik.ru
Только 4% жителей Челябинска оценивают свою текущую работу на максимальные 10 баллов из 10. Средний балл удовлетворенности профессией в регионе составил 5,1, что немного ниже общероссийского показателя (5,3 балла). При этом 30% опрошенных поставили работе крайне низкие оценки (1-3 балла), а высокие (8-10 баллов) дали лишь 19%. Мужчины в среднем менее довольны своей деятельностью, чем женщины. Их оценка – 5,1 против 5,4 у женщин.
Зумеры выбирают работу по душе
Наибольший уровень удовлетворенности демонстрируют молодые специалисты 18–24 лет, чей средний балл достиг 5,3. Среди них 10% оценили свою работу на «отлично», тогда как среди сотрудников старше 55 лет максимальную оценку поставили только 6%. При этом представители старшей возрастной группы чаще других давали низкие оценки. Их средний показатель составил 4,5 балла.
Среди профессий лидерами по удовлетворенности стали HR-специалисты (6 баллов), работники науки и образования (5,8), а также сотрудники розничной торговли (5,7). Наименее довольны своей работой специалисты по закупкам, сотрудники сферы безопасности, а также работники искусства и массмедиа. Средний балл составил 4,7.
Кто сказал, что счастье не в деньгах?
Главным фактором, который радует челябинцев на текущем месте работы, оказалась зарплата. Ее отметили 43% респондентов. На втором месте рабочие обязанности, коллектив и комфортные условия труда (по 27%). 19% ценят стабильность и отсутствие риска сокращения, столько же социальный пакет от работодателя. При этом 4% опрошенных заявили, что их не устраивает ничего в нынешней должности.
Каждому свое
В профессиональном разрезе строители и специалисты по недвижимости чаще других выделяют хороший коллектив (49%), работники туризма и общепита – условия труда (50%), а рабочий персонал — уровень дохода (48%). Медики и фармацевты чаще видят социальную значимость своей работы (37%), а HR-специалисты — карьерные перспективы (12%).
Из корпоративных ценностей выбираем только корпоратив
Критичными для челябинцев оказались ценности, которые транслируют компании, и возможности роста. Ими довольны лишь по 4% опрошенных. Эти факторы остаются слабыми местами для большинства работодателей региона.
Данные предоставлены сервисом «hh.ru».
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru