Лопаты, ковши и сотни рук. Как первый снегопад стал вызовом для дорожников
Дарья Лебедева, корреспондент: «После затяжных и обильных снегопадов, которые были в начале недели, город, наконец-то, начал очищаться от снега. Вот, как мы видим, процесс до сих пор идет. Первым делом очищают главные «артерии» города. Например, этот мост соединяет сразу несколько районов: Ленинский и Советский».
На крупных мостах и улицах требуется работа серьезной техники. Рабочие на самосвалах, тракторах и погрузчиках стараются пропускать час пик, ведь они выходят на уборку целыми колоннами.
Николай Владыкин, мастер: «Колонна, для чего она вообще нужна. Максимально быстро убрать снежные массы. Отвал убирает основную часть и щетка уже начисто».
Рабочие жалуются, что иногда чистить дороги мешают даже не завалы снега или наледь, а водители. Они пытаются втиснуться в ряд уборочной колонны и даже подрезать технику. Особенно это мешает в снежные дни, ведь может привести к аварии из-за ограниченной видимости.
Николай Владыкин, мастер: «Особенно во время снегопада такое происходит. Видимость ограничена — легко может произойти ДТП и машина у нас сразу выходит из строя».
За каждым районом для уборки снега закреплен свой подрядчик. Именно от его трудолюбия зависит, занесет ли вас утром в сугроб. После уборки снежные кучи отвозят на снегосвалку. Там действует жесткая пропускная система, чтобы рабочие из других регионов не привозили свой снег.
Денис Митин, руководитель площадки по сбору снега: «по регламенту нашей площадки, на каждую машину отведено 10 минут. После чего она должна покинуть площадку».
Снегосвалка — это финальная точка в битве за чистый город. На челябинской площадке могут разгружаться до 120 машин в час. А территории полигона хватит на самую снежную зиму.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru