Челябинцы отказались от брендов из-за кризиса
Покупатели Челябинска перешли на новые бренды в попытке сэкономить. Об этом сообщает сайт «Эхо Москвы» в Челябинске.
Челябинцы стали больше внимания уделять наценки за бренд, считают эксперты.
«Потребители переключаются на новые, незнакомые названия. Это, скорее всего, связано с тем, что сейчас рынок уже достаточно развит, а потребитель ищет в первую очередь, конечно, более дешевый товар. Сейчас потребитель делает оценку, исходя в первую очередь из цены, во вторую — из качества. Цена выходит на первый план. Поэтому сейчас сети выпускают очень много продукции под собственной торговой маркой», — рассказал менеджер по работе с сетями розничной торговли Уральского федерального округа Роман Андреев.
Но эксперты заявляют, что покупать дешевые косметические средства челябинцы пока не готовы. Группы россиян с низким доходом потребителей почти никогда не меняют набор марок в потребительской корзине. Количество дорогих покупок под влиянием экономических трудностей сокращает средний класс.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru