Резюме не присылать. Челябинские работодатели осваивают новый метод подбора персонала
Вместо делового резюме — страница в социальной сети. Работодатели в последнее время все больше обращают внимание на личные данные будущих сотрудников в Интернете.
Эксперты отмечают, что если в резюме человек старается скрыть свои недостатки и приукрасить карьерный рост на прошлом месте работы, то в социальных сетях он, не задумываясь, рассказывает о себе всю правду. Также психологи заявляют, что аватарка в соцсетях может рассказать о будущем работнике больше, чем он сам на собеседовании. Например, официальное фото в кабинете означает, что человеку не хватает общественного признания, а позирование на фоне дорогих машин — отсутствие комфорта и богатства в жизни.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru