2,5 миллиона рублей заплатил житель Челябинска за замену автомобильного масла
Техообслуживание стоимостью в два с половиной миллиона рублей. Для челябинского автомобилиста обычная процедура замены масла в двигателе обернулась дорогостоящим ремонтом. А сам пострадавший едва не стал фигурантом уголовного дела.
Японский внедорожник — давняя мечта Мурада, теперь превратился в недвижимость. Автомобиль уже несколько месяцев стоит в автосервисе. Плановое техобслуживание для автомобилиста превратился в судебное разбирательство. Мастер, выполнявший работы, как сообщили независимые эксперты, неправильно установил фильтр, результат — сгоревший двигатель и ремонт стоимостью в два с половиной миллиона.
Мурад Мерханов, автовладелец: «На трассе остановился, было 7 утра, вышел из машины, открыл капот посмотреть, соответственно произошло возгорание. Увидел, как машина горит, начал тушить, тушили мы долго, где -то час!».
В автосервисе, где Мурад производил замену масла, поначалу вину признали. Однако позже с недовольным автомобилистом общаться не стали и сообщили в полицию о попытках вымогательства и угрозах расправы со стороны мужчины.
Мурад Мерханов, автовладелец: «Сумма для них слишком большая, неподъемная для автосервиса, вот этот ущерб, который был составлен. Поэтому они решили уйти от ответственности, написав на меня заявление в полицию, что я им якобы угрожал жизни, здоровью и пытался вымогать деньги».
Решить вопрос миром, в досудебном порядке, руководство недобросовестного автосервиса с клиентом не торопится и по сей день. В судебной практике случаев, когда автомобилисты становятся жертвами некачественного сервиса, достаточно. Доказать причастность механиков к поломке несложно, если на руках есть акт выполненных работ, запись в журнале и заключение эксперта. Однако в данном случае вместо крупного дилера выступает небольшой автосервис, что существенно усложняет задачу.
Евгений Стерин, юрист: «Клиент провел техническую экспертизу, которая установила, по какой причине произошла поломка, и мы устанавливаем действительно вину автосервиса в данном случае, ведется претензионная работа, выдвинуты определенные требования, но автосервис игнорирует. Ну, и автосервис в данном случае это не большой какой-то дилерский центр, а небольшая организация, которой сложно будет возместить этот материальный вред».
Со стороны руководства автосервиса ждать реакции Мурад не намерен, и готов довести дело до конца в судебном порядке. Правда, разбирательство, по словам его юриста, может затянуться на несколько месяцев.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru