Дороги в Челябинске оказались лучше, чем в Вологде, но хуже мурманских
Не худшие в стране, но суровые. Такую оценку южноуральским магистралям дали столичные эксперты общероссийского народного фронта. В рамках проекта «Дорожная инспекция» накануне они прибыли с проверкой в Челябинск.
Трехметровая линейка для измерения колеи — самое то, уверены эксперты ОНФ. С инструментом они объехали почти весь Урал и добрались до Челябинска.
Если в центре Тракторозаводского района основная проблема — колеи, то в тихих переулках — это ямы и трещины в дорожном полотне. Насколько разбит асфальт, показывает так называемая колобашка.
Не соответствуют ГОСТу и парковки рядом с медицинскими учреждениями, а также пешеходные переходы возле школ. Рядом с большинством учебных заведений нет специальной разметки, а знаки размещены не на желтом фоне.
Александр Васильев, руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог»: «Или нет знаков, или нет разметки, нет направляющих ограждений, чтобы дети во время движения по пешеходному переходу не сходили на дорогу».
Все эти недочеты стали поводом для обращения к южноуральским властям. Почему значительно расширенная за последние два-три года дорожная сеть приходит в негодность, предстоит разбираться и чиновникам и местным активистам ОНФ.
Валерий Шагиев, сопредседатель регионального отделения ОНФ: «Людей или контролирующих органов, которые бы следили за тем, чтобы она оставалась в том состоянии как можно дольше, их мало, и мы хотим понять, где еще остаются гарантийные обязательства у подрядчиков, и мы хотим, чтобы общественность принимала в этом активное участие».
Можно, к примеру, прислать в региональное отделение общероссийского народного фронта фотографии, на которых видны повреждения в асфальте. Снимки затем передадут чиновникам. Власти, напомним, сейчас формируют план ремонта и строительства дорог.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru