Товары по акции и продукты впрок. Как россияне переживают экономический кризис
Согласно исследованию «Российский покупатель в новых экономических условиях», основной стратегией россиян в период кризиса являются походы в магазины эконом-класса.
Почти все россияне отметили сильный рост цен в магазинах и значительное снижение доходов по сравнению с 2014 годом, сообщается в исследовании. В целях экономии 62% покупателей стали отовариваться в магазинах эконом-класса, при этом, 48% потребителей стараются отдавать предпочтение товарам по акции. В то же время, только каждый десятый соотечественник закупает продукты впрок.
Согласно опросу, половина россиян связывает ухудшившуюся экономическую ситуацию с падением рубля, при этом все меньше опрошенных верят в скорую стабилизацию национальной валюты.
Эксперты рекомендуют россиянам не влезать в долги и кредиты, а откладывать 10-15% доходов каждый месяц, чтобы создать себе «резервный фонд», на который можно существовать в случае потери дохода.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Возможно, вам будет интересна эта новость:
Опубликовано 31 канал Челябинск 17 февраля 2016 г.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru