Вещий сон. Почему молодежь выбирает профессию учителя?
Сказки, эксперименты и современные технологии. Какие новшества в образовательный процесс привносят молодые учителя и что сейчас волнует педагогов?
Артем с детства мечтал стать нефтяником, но не прошел в университет по баллам. То, что именно преподавание дело его жизни, учитель физики понял во сне.
Артем Халитов, учитель школы №3 г. Аша: «Я не запомнил имени во сне, но запомнил фамилию. Увидел на учебнике фотографию этого мужчины. И прочитал Шалва Амонашвили. Тогда такое состояние возникло внутри — что-то перещелкнулось, сжалось».
Артем признается, именно ученики помогли ему в подготовке к «Педагогическому дебюту». В этом году в областном конкурсе профессионального мастерства участвуют больше 30 молодых педагогов. Организаторы говорят, начинающие учителя идут в ногу со временем и часто используют передовые технологии в обучении. А последним веянием можно назвать инклюзивное образование.
Елена Коузова, первый заместитель министра образования и науки Челябинской области: «Это, конечно, накладывает определенные особенности на работу учителя, когда в классе есть дети разные. Эта тема сейчас очень волнует наших молодых педагогов».
В составе жюри не только заслуженные работники образования, но и обычные школьники. У подростков свои критерии оценивания педагогов.
Иван Дробышев, член общественного жюри: «Мы больше улавливаем эмоциональную волну участника и его выступления».
Имя лучшего в регионе молодого учителя назовут уже завтра. Победитель будет представлять нашу область на общероссийском конкурсе профессионального мастерства.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru