Подписка с первого взгляда. Как оформить профиль в Instagram

 — уже давно не просто площадка для выкладки случайных фото. Эта соцсеть привлекает многих в том числе из-за рекламных возможностей. Однако при создании аккаунта некоторые люди забывают о простейших правилах. Например, о грамотном оформлении профиля. Разберемся, как же это сделать, и когда лучше обратиться за помощью в SMM-агентство.
13 декабря 2020 - 04:49

Фото: pexels.com

ВЫБИРАЕМ ИМЯ ДЛЯ ПРОФИЛЯ

Как вы яхту назовете, так она и поплывет. В gram действует то же правило. При этом имя должно быть простым и запоминающимся. В идеале — на латинице.

НУЖНА ЛИ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ?

Заполнить стоит и информацию в профиле. Правда, официоз здесь не уместен. Вряд ли кому-то из подписчиков будет интересно, например, сколько лет вы на рынке и какие у вас возможности. В ваше название, локация, продукция и сайт в информации будут смотреться уместно. И полезно. Более того, заполненный аккаунт вызывают у людей больше доверия.

БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ ОБОЙТИСЬ

Не нужно забывать и об аватаре. Для бизнеса лучший вариант — логотип. Однако этот вариант не подходит тем, у кого лого содержит надпись или слово — они будут не читаемы. А вот просто картинка подойдет. Чтобы не играть в угадайку, лучше сразу обратиться за помощью к профессионалу — дизайнеру. Он точно сможет сделать то, что вам нужно.

ОБЫЧНЫЙ ИЛИ БИЗНЕС-АККАУНТ?

Еще стоит отметить, что коммерческие страницы стоит переключить на бизнес-аккаунт. Перейти на него можно как в профиле gram, так и на странице компании в . Так можно получит доступ к статистику профиля, то есть:

  • к охвату публикаций;
  • к показам;
  • к лучшим публикациям;
  • к показателям вовлечения;
  • к количеству переходов по ссылке в профиле;
  • к наилучшему времени для размещения постов.

Так, у владельца появится возможность составить портрет аудитории, используя данные о подписчиках и тех, кто просматривает публикации (пол, возраст, географию).

МОЖЕТ ЛИ КТО-ТО СДЕЛАТЬ ЭТО ЗА МЕНЯ?

Впрочем, те, кто не хочет заморачиваться, сразу обращаются за помощью к профессионалам. Так, в агентстве «Товарищ», например, выполняют все перечисленные выше услуги в комплексе. То есть и оформляют, и анализируют рынок и конкурентов, определяют целевую аудиторию, разрабатывает стратегию продвижения и прочее. Причем и цены у компании адекватные. В первый месяц — 68 тысяч рублей, после — 55 тысяч.

При этом цены оправданы. Агентство не привлекает к работе фрилансеров и готово обосновать любое свое действие. Накрутки и другие «черные» методы тоже не используются — все честно. Даже SMM продвижение в Инстаграм проводят спецы, которые знают, как привлечь людей. Таким образом, все будущие подписчики будут реальными. То есть те, кто придут к вам на страницу, действительно заинтересованы в вашем продукте.

Кроме того, «Товарищ» сможет не только сделать аналитический прогноз. В агентстве работают профессионалы, которые привыкли перевыполнять установленные ими же нормы.

все новости
Прислать новость