Подушки безопасности не сработали, и возместить ущерб требуют у автодилера
Из-за неисправности ToyotaCorolla водитель и его пассажиры получили травмы в ДТП.
Авария произошла на трассе М-5 по Миассом. Автомобиль Toyota Corolla двигался по главной полосе автодороги, когда с второстепенной выехал Volvo с пьяным водителем за рулем. Машины двигались на приличной скорости. В Toyota на момент ДТП в салоне авто находились 4 человека: водитель, двое взрослых и ребенок. Во время удара подушки безопасности не раскрылись и в итоге все получили серьезные травмы.После независимой экспертизы и в товаре были выявлены недостатки. Водитель обратился к автодилеру ООО «РОЛЬФ МОТОРС» в Москве и попросил либо заменить неисправное авто, либо вернуть деньги. Автомобиль был взят в кредит и находился на гарантии 3 года. Но официальный поставщик отказался выполнить просьбу покупателя и тогда пострадавший обратился в суд. В результате был проведен еще ряд экспертиз. Специалисты установили: первый удар пришелся в переднюю часть транспортного средства и был фронтальным, подушки безопасности водителя и переднего пассажира не развернулись, передний левый датчик столкновения разрушен.Специалисты сейчас требуют взыскать 837 000 рублей с ответчика «РОЛЬФ МОТОРС» в пользу истца. Столько стоил автомобиль. Также, возможно компании придется возместить понесенные убытки.
На заседании представители компании заявили, что удар в момент ДТП был не под тем углом, и поэтому подушки не сработали.