ЭКСКЛЮЗИВ Родные мужчины, которого пытали охранники супермаркета, написали заявление в полицию
Секъюрити хотят привлечь к ответственности за жестокое обращение с человеком.
Мужчину, которого ударили электрошокером и заставили отжиматься со сломанными руками в одном из супермаркетов, узнали родственники. Оказывается, он исчез несколько дней назад и на связь с семьей не выходит. Чтобы найти пропавшего, близкие обратились в полицию, а заодно написали заявление на сотрудников охранного предприятия, которые жестоко обращались с человеком.
Семья Асоянов возмущена садистскими приемами работников охранной фирмы, в одном из магазинов крупной торговой сети. Накануне во Всемирной паутине появилась скандальная запись с камеры мобильного телефона, на которой в супермаркете издеваются над мужчиной. В нем родственники узнали своего сына — 31-летнего Максима Асояна.
По одной из версий, сотрудники магазина заподозрили мужчину в воровстве и, видимо, решили проучить его самостоятельно. Чтобы скрыть пытки от посторонних глаз, Асояна завели в подсобное помещение и начали унижать. Сначала заставили отжиматься на кулаках, а когда у мужчины закончились силы, ударили электрошокером.
Родители признаются, их сын страдает наркотической зависимостью, но добровольно лечиться отказывается. Месяц назад у мужчины скончалась гражданская супруга, и после этого, по словам близких, он «сорвался». Накануне инцидента в супермаркете, сын поссорился с родственниками, ушел из дома и пропал.
Татьяна Асоян, мать Максима: «По сей день, мы не можем с ним выйти на связь, потому что у него нет телефона. В общем, никак не можем его найти. Я это видела, я его узнала и по голосу и по фигуре, и он кричит, что руки сломаны. На самом деле, руки сломаны».
Родители написали заявление в полицию о пропаже сына, и жалобу на сотрудников охранного предприятия. Место нахождение мужчины удалось установить сразу. Оказалось, на следующий день, после конфликта с секьюрити, он вновь отправился в магазин, в обнаженном виде и под «кайфом». Не исключено, что это был тот же супермаркет. Мужчину задержали и отвезли на медосвидетельствование в третью Областную больницу. Там его положили в реанимацию с диагнозом «наркотическое отравление».
Татьяна Асоян, мать Максима: «Пропадает человек, вот, правда, пропадает, погибает. Еще молодой, еще жить можно. Он раньше говорил: Я справлюсь сам. Мы каждый день об этом говорим, а он нам отвечает: Это мой выбор».
Определить сына в клинику для наркозависимых, родители не могут, нет денег. А принудительное лечение может назначить только суд. Пока близкие спасают Максима (сейчас они намерены просить помощи у властей), полицейские обещают найти и наказать жестоких сотрудников безопасности супермаркета.