Обиженный клиент автомагазина заблокировал главных вход и выдвинул требования
Он хотел вернуть деньги за деталь.
Возмущенный челябинец заблокировал центральный вход одного из автомагазинов. На стекло машины автолюбитель повесил плакат, с требованием вернуть деньги. Молодой человек утверждает, в этом офисе ему якобы продали старый масляный фильтр. На какие меры готов пойти покупатель?
Улица Елькина в этот раз особенно оживленная: на место прибыли сотрудники охраны, полиция, ГИБДД, и Эвакуатор. Переполох устроил водитель Mitsubishi, который заблокировал центральный вход автомагазина. Машину бы давно эвакуировали, но водитель отказался выходить.
И прохожие ждут развязки, некоторые из них, также оказались клиентами этого автомагазина.
Если верить плакатам, мужчина отдал за деталь 11 тысяч 25 рублей. Уже собрался ее установить в автосервисе, но обнаружил, что деталь ЯКОБЫ уже была в употреблении. Теперь недовольный водитель требует вернуть деньги. Пока безрезультатно.
Через несколько часов автомобилиста уговорили выйти из салона. После оформили протокол.
Олег Аристов коммерческий директор: “Мы планируем составлять заявление участковому о неправомерных действиях данного человека. в дальнейшем посмотрим как ситуация будет развиваться”. Пока вернуть деньги у молодого человека не получилось. Ему выписали штраф, а руководство магазина написало заявление в полицию.