Обиженный клиент автомагазина заблокировал главных вход и выдвинул требования

12 октября 2016 - 11:29

Он хотел вернуть деньги за деталь.

Возмущенный челябинец заблокировал центральный вход одного из автомагазинов. На стекло машины автолюбитель повесил плакат, с требованием вернуть  деньги. Молодой человек утверждает, в этом офисе ему якобы продали старый масляный фильтр. На какие меры готов пойти покупатель?

Улица Елькина в этот раз особенно оживленная: на место прибыли сотрудники охраны, полиция, ГИБДД, и Эвакуатор. Переполох устроил водитель Mitsubishi, который заблокировал  центральный вход автомагазина. Машину бы давно эвакуировали, но водитель отказался выходить.

И прохожие ждут развязки, некоторые из них, также оказались клиентами этого автомагазина. 

Если верить плакатам, мужчина отдал за деталь 11 тысяч 25 рублей. Уже собрался ее установить в автосервисе, но обнаружил, что деталь ЯКОБЫ уже была в употреблении.  Теперь недовольный водитель требует вернуть деньги. Пока безрезультатно.

Через несколько часов автомобилиста уговорили выйти из салона. После оформили протокол. 

Олег Аристов коммерческий директор: “Мы планируем составлять  заявление участковому о неправомерных действиях данного человека. в дальнейшем посмотрим как ситуация будет развиваться”. Пока вернуть деньги у молодого человека не получилось. Ему выписали штраф, а руководство магазина написало заявление в полицию. 

все новости
Прислать новость