Колбаса с сюрпризом? Жительница Челябинска готова судиться с мясной компанией, после того как ее дочь порезала себе десну
Острый предмет был в отрезанном кусочке колбасы. Как доказать, что инородное тело попало в продукцию на производстве? И что ответили в самой компании «Равис»?
«Купив колбасу в одном из крупных агрохолдингов под названием «Равис», в сети их магазинов, я столкнулась с очень неприятной ситуацией. Приобрела самую вкусную. Одну из самых дорогих. Но, как она оказалось, с сюрпризом», — вспоминает Валерия. Женщине говорит, что отрезала трехлетней дочке кусочек колбаски. Но откусив, ребенок стал кричать и плакать. А потом она увидела в ломтике странный предмет похожий то ли на пластик, то ли на стекло. Что это такое, женщина хотела выяснить через экспертизу.
— К сожалению, даже самая главная инстанция, на которую я надеялась — Роспотребнадзор — отфутболили меня по полной. Они сказали, что моя колбаса на экспертизу им не нужна. Что если потребуется, после моего сообщения им, они пошлют своего эксперта на предприятие и возьмут пробу именно там. А что делать с тем товаром, который я купила? Как быть с тем, что мой ребенок подавился и испугался? Куда мне нужно обращаться? – сетует дама.
Юрист Григорий Перегонцев объясняет, чтобы доказать, что инородный предмет попал в колбасу на производстве, в первую очередь, нужно сохранить чек магазина, в котором покупался товар. Также важно зафиксировать сам факт постороннего предмета в колбасе. Можно позвать соседей — в качестве свидетелей. И затем составить акт о происшествии.
— Кроме того, если ребенок получил травму, например, порез десны, конечно, скорая вряд ли поедет на такой вызов. Да и не стоит их лишний раз тревожить. Но! Берем ребенка, едем в травмпункт и фиксируем получение травмы. Врачу рассказываем о получении травмы. Чтобы это было зафиксировано в медицинских документах. После этого нужно подготовить досудебную претензию. Как магазину, так и производителю, — рассказывает юрист.
Претензию к производителю Валерия уже составила, также оставила отзыв в жалобной книге магазина. Помимо этого выставила историю в своем Инстаграм. И на нее, кстати, ответили.
— Мы всегда очень внимательно относимся к обращениям своих покупателей. Претензия нам поступила. Для того, чтобы детально разобраться в этой ситуации, нам необходимо, чтобы покупательница предоставила продукт, в этом мы ее проинформировали. Но на данный момент покупательница продукт не предоставила. Претензия будет рассмотрена в установленные сроки, — комментируют в «Рависе».
Сейчас Валерия намерена добиться справедливости. И готова даже судиться с мясной компанией.