Девочке, которую в конце 2020-го сбила 218-ая маршрутка, присудили компенсацию
На этом фото та самая Саша, спустя 2 года после аварии. Внешне девочка практически не отличается от сверстников. Только вот сознание ее пребывает на уровне 5-летнего ребенка. ДТП, после которого малышка едва выжила, произошло в конце 2020-го на улице Новороссийской. Тогда 9-летняя Саша вместе с подругой возвращалась домой. Но не дошла. На пешеходном переходе ее сбил ПАЗик 218-го маршрута. От удара ребенок отлетел на пару десятков метров. А водитель поспешил скрыться с места ДТП.
3 недели девочка провела в искусственной коме. Осколки разбитого черепа тогда попали в мозг школьницы. А в шею пострадавшей врачам пришлось вставить трубку. К счастью, малышка выжила. Правда, после ей пришлось буквально заново учиться элементарным действиям. Вернуться к былой физической активности девочка не может до сих пор — запретили врачи. А психологи и вовсе настаивают на переводе Саши в спецшколу. Ведь сознание ее пребывает на уровне дошкольника. И сможет ли она вернуть свой разум — неизвестно.
Как рассказала мама пострадавшей журналистам «Первого областного», впервые виновник аварии попросил у них прощения только в зале суда. В качестве компенсации заплатил 100 тысяч. А когда фемида постановила выплатить семье Саши еще 900 тысяч — принялся обжаловать решение. Попросил переложить все денежные расходы на работодателя. И вот, теперь стало известно, что суд удовлетворил эту просьбу. И обязал ООО “Челябинское такси” выплатить семье Саши уже 1 миллион 400 тысяч рублей. Но увидеть эти деньги челябинцы особо и не надеются. В фирме заявили, что таких денег у них нет. И предложили 350 тысяч.
Семья пострадавшей теперь опасается, что теперь перевозчик попытается снова переложить долг на самого водителя. Маршрутчик утверждает — денег у него тоже нет. Ведь у него семья, ипотека и кредиты. В том числе на новенький Хендай Солярис 2021 года выпуска. И пока решается судьба этих денег, бабушке Наталье пришлось уйти с работы, чтобы ухаживать за внучкой. Кормить семью из четырех человек теперь приходится матери-одиночке, которая работает в регистратуре поликлиники. Пока женщины вынуждены рассчитывать только на себя.