Какой тип подсветки стоит выбрать для объемных букв и почему?
Для расчета стоимости изготовления объемных букв с разными вариантами подсветки можно использовать онлайн-калькулятор на сайте https://rpkfavorit.com/. Учтите, что на цену также влияют материалы, размеры, формы и другие значимые параметры объектов. Дополнительно оплачивается установка и сопутствующие услуги.
Но нас больше интересуют визуальные характеристики изделий – будем ориентироваться именно на них и рассмотрим основные виды подсветки для объемных букв. Также поговорим о том, какой тип лучше выбрать и объясним почему.
4 вида подсветки объемных букв
Применение подсветки делает рекламные конструкции более привлекательными, помогает им захватывать и удерживать внимание целевой аудитории. Встроенные светильники создают красивые визуальные эффекты, формируют общую эстетику входной группы, оформления фасадов и стен. Напомним, что объемные буквы с подсветкой могут использоваться внутри помещения или за его пределами. Их установка на фасаде здания требует согласования.
Какой тип подсветки при этом может быть использован:
- Светодиодная – источники света располагаются на равном отдалении друг от друга по всей площади объемной буквы. Это самое экономичное, доступное и долговечное решение.
- Пиксельная – предполагает открытую установку светодиодов на непрозрачных корпусах объемных букв. Решение позволяет создавать необычные визуальные эффекты, широко используется в интерьере.
- Контражурная – в этом случае источники света устанавливаются на задней части непрозрачного корпуса. Светодиоды создают необычный контур, визуально делают буквы более объемными и парящими.
При выборе вида подсветки стоит руководствоваться тремя критериями: бюджет, требования к эстетике рекламных объектов и планируемый срок эксплуатации. Самым простым и доступным вариантом остается классическая светодиодная подсветка. Изготовленные с ее использованием объемные буквы долго служат без ремонта, красиво и равномерно подсвечиваются, обладают классической эстетикой. Другие варианты подсветки стоит использовать только в случаях, когда этого требует проект – например, если вы хотите создать оригинальную, заметную вывеску.