Какой тип подсветки стоит выбрать для объемных букв и почему?

Тип подсветки – один из основных критериев, определяющих эстетику объемных букв, их рекламные возможности и расходы на эксплуатацию. Параметр также влияет на стоимость изготовления объектов. Чем сложнее используемая подсветка, тем дороже обходится производство. Иногда речь может идти о существенной разнице в цене.
31 октября 2022 - 10:24
Реклама. Рекламодатель — ООО "ПК ФАВОРИТ"; rpkfavorit.com

Фото: rpkfavorit.com

Для расчета стоимости изготовления объемных букв с разными вариантами подсветки можно использовать онлайн-калькулятор на сайте https://rpkfavorit.com/. Учтите, что на цену также влияют материалы, размеры, формы и другие значимые параметры объектов. Дополнительно оплачивается установка и сопутствующие услуги.

Но нас больше интересуют визуальные характеристики изделий – будем ориентироваться именно на них и рассмотрим основные виды подсветки для объемных букв. Также поговорим о том, какой тип лучше выбрать и объясним почему.

4 вида подсветки объемных букв

Применение подсветки делает рекламные конструкции более привлекательными, помогает им захватывать и удерживать внимание целевой аудитории. Встроенные светильники создают красивые визуальные эффекты, формируют общую эстетику входной группы, оформления фасадов и стен. Напомним, что объемные буквы с подсветкой могут использоваться внутри помещения или за его пределами. Их установка на фасаде здания требует согласования.

Какой тип подсветки при этом может быть использован:

  • Светодиодная – источники света располагаются на равном отдалении друг от друга по всей площади объемной буквы. Это самое экономичное, доступное и долговечное решение.
  • Пиксельная – предполагает открытую установку светодиодов на непрозрачных корпусах объемных букв. Решение позволяет создавать необычные визуальные эффекты, широко используется в интерьере.
  • Контражурная – в этом случае источники света устанавливаются на задней части непрозрачного корпуса. Светодиоды создают необычный контур, визуально делают буквы более объемными и парящими.

При выборе вида подсветки стоит руководствоваться тремя критериями: бюджет, требования к эстетике рекламных объектов и планируемый срок эксплуатации. Самым простым и доступным вариантом остается классическая светодиодная подсветка. Изготовленные с ее использованием объемные буквы долго служат без ремонта, красиво и равномерно подсвечиваются, обладают классической эстетикой. Другие варианты подсветки стоит использовать только в случаях, когда этого требует проект – например, если вы хотите создать оригинальную, заметную вывеску.

все новости
Прислать новость