Как увеличить прибыль в B2B компании: 5 шагов к успеху

14 января 2020 - 14:59

Цифровизация коренным образом меняет бизнес-процессы во всех сферах бизнеса, в том числе, в оптовой торговле. Чтобы перейти на онлайн b2b продажи, требуются серьезные изменения. Прежде всего, это касается выбора разработчика для создания оптового интернет-магазина организации. Читайте об этом подробнее тут. Наиболее оптимальным и менее затратным способом перехода в e-commerce является запуск b2b портала или маркетплейса. Учитывая, как работает система продаж b2b, важно создать такую площадку, которая позволит оптимизировать процессы и монетизировать бизнес как можно скорее. Давайте поговорим подробнее о том, как увеличить продажи в компании b2b посредством запуска оптового интернет-магазина.

Как запустить оптовые продажи b2b через интернет?

Увеличение продаж в b2b сегменте во многом зависит от того, насколько удобной является площадка для торговли. Клиенты, совершающие покупки в b2b сфере, по поведению мало чем отличаются от b2c-потребителей: для них также важны такие параметры, как:

  • Простота поиска необходимых товаров, их сравнения;

  • Широкий функционал в личном кабинете;

  • Удобная связь с продавцом;

  • Простой и быстрый возврат;

  • Различные инструменты для оплаты.

Однако, в b2b сегменте важно учитывать еще одну особенность рынка – необходимость динамического ценообразования. Другими словами, стоимость одного и того же товара для разных компаний может разниться и зависеть от величины скидки, участия в акции по стимулированию сбыта, индивидуальных условиях контракта, величины закупок за прошлый период и т.д. Реализация этого механизма с нуля для предприятий в сфере оптовой торговли – задача не простая, поэтому, чтобы не придумывать велосипед и как можно скорее запустить свой портал, рекомендуем использовать для его создания готовую платформу. Такая платформа включает весь базовый необходимый функционал и способствует росту онлайн b2b продаж.

Запуск b2b портала – 5 шагов к успеху

При таком подходе создание и запуск площадки отнимает гораздо меньше времени и ресурсов и выглядит следующим образом:

  • Выбор разработчика, оценка потенциальных готовых платформ;

  • Предпроектный анализ, чтобы выявить, какие процессы необходимо адаптировать под компанию клиента;

  • Развертывание решения, настройка, создание процессов, перенос данных;

  • Тестирование;

  • Обучение сотрудников и запуск площадки в промышленную эксплуатацию.

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость