Челябинцы, не полетевшие в Италию из-за коронавируса, добиваются возвращения денег за билет

О том, как его родители столкнулись с проблемами при возврате билетов на самолёт, рассказал корреспонденту 31tv.ru челябинец Владимир Сероухов.
13 марта 2020 - 09:10

Татьяна и Дмитрий приобрели билеты на рейс Жуковский — Рим еще в феврале, когда угроза распространения коронавируса была не так очевидна. А в марте, решив отказаться от поездки, они столкнулись со странным поведением авиаперевозчика. Несколько дней назад «Уральские авиалинии» заявили, что отдельные рейсы в Рим будут отменены. Однако всем остальным стоимость билетов не компенсируют.

— У Ural Airlines очень интересный подход к клиентам. Пока в Европе бушует коронавирус, они решили обезопасить своих пассажиров от инфекции. В аккаунте авиакомпании в Инстаграм объявление «рейс U6-831/832 (Жуковский — Рим — Жуковский) будет отменен 14, 18, 21, 28 и 30 марта, а также с 1 по 25 апреля по понедельникам и средам. Странная формулировка… Откуда такая избирательность? Тем, кто летит в другие дни недели, коронавирус не страшен? — написал в Владимир.

Но родственники Владимира все-таки намереваются вернуть полную стоимость билетов, купленных еще в феврале.

— Билеты стоят 28 тысяч рублей. В авиакомпании не берут трубку, в чате не отвечают, — рассказали корреспонденту 31tv.ru челябинцы.

Позже ситуация приняла совершенно другой оборот: с 13 марта Россия ограничила авиасообщение с Германией, Испанией, Францией и Италией.  Будут выполняться только отдельные рейсы авиакомпании «Аэрофлот» в крупные города и столицы. Все прибывающие рейсы будет обслуживать терминал F в московском аэропорте «Шереметьево».

Несмотря на ограничения воздушных путей сообщения, «Уральские авиалинии» все еще не сделали официального заявления. Кроме того, корреспондент 31tv.ru в течение получаса пытался дозвониться на горячую линию, однако безуспешно. А пассажиры с билетами на руках не могут дождаться ответа не только по телефону, но и в социальных сетях.

За время подготовки материала на почту челябинцев пришло письмо от авиакомпании. В нем представители «Уральских авиалиний» пообещали им вернуть стоимость билетов на карту в течение 20 дней.

Фото: aviav.ru

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость