Из-за технического сбоя на «Госуслугах» челябинцы не могут получить пособие в 10 тысяч рублей
В соцсетях и мессенджерах родители пишут десятки гневных постов. Татьяна подала документы 12 мая, но до сих пор решение по заявлению не принято. Женщина обращалась на горячие линии и даже попыталась попасть на прием в пенсионный фонд. Вот только получить ответ на вопрос, когда все-таки произойдет начисление пособия, она так и не смогла.
Татьяна Жвакина: «Мне деньги не приходили, мой статус был точно такой же на сайте. И я поняла, что что-то не так. Все деньги получают в этот день — все счастливые. А я полдня дозваниваюсь, езжу в ПФР, куда меня не пускают. И так далее».
В пенсионном фонде признают — в системе произошел сбой. Из-за технической ошибки часть заявлений подвисли и пока не дошли до ведомства. При этом утверждают, большинство пособий назначено и выплачено без проблем. За первую неделю деньги получили уже больше 400 тысяч южноуральцев. Тем, чьи заявления все еще обрабатываются, чиновники рекомендуют просто подождать. Никаких дополнительных обращений не требуется.
Андрей Ильин, начальник отдела организации начисления и перерасчета пенсий: «Нужно в любом случае дождаться когда поменяется статус: либо удовлетворено, либо отказано. И после этого предпринимать какие-то действия. Сейчас, пока статус на рассмотрении, заявление в обработке. И в любом случае оно получит либо отказ, либо назначено».
Вот только многим деньги нужны прямо сейчас. Ведь из-за ограничительных мер без заработка остались десятки тысяч южноуральцев. Для некоторых детские пособия — единственная надежда выжить до снятия режима повышенной готовности. Всего в Челябинской области зарегистрировано более полумиллиона детей от 3 до 16 лет.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru