Компания по доставке пиццы опровергает свою причастность к рекламе про оружие и проституцию

В организации заявили, что номер, указанный на заднем стекле машины, да и само авто, им не принадлежит.
2 июля 2020 - 19:31

— Этот номер не принадлежит и никак не связан с ООО «Додо Пицца Челябинск». Факт подтверждается компанией-сотовым оператором. Что касается номера, про который пишет УФАС, он также не принадлежит ООО «Додо Пицца Челябинск», а принадлежит владельцам франшизы «Додо Пицца» и является единым для всех городов присутствия пиццерий «Додо Пицца» в РФ. Машина, на которой была размещена спорная реклама, принадлежит девушке, которая не состоит в прямых договорных отношениях с ООО «ДодоПицца Челябинск», а является курьером ООО «Фреш». В свою очередь ООО «Додо Пицца Челябинск» состоит в договорных отношениях с ООО «Фреш» (последний по заявкам пиццерии обеспечивает явку своих курьеров для нужд пиццерии). Доставку продукции ООО «Додо Пицца Челябинск» курьер осуществлял и осуществляет на собственном транспорте, в ходе оказания услуг пользуется личным сотовым телефоном и использует личный абонентский номер, — прокомментировал операционный директор «Додо Пицца Челябинск» Роман Алиев.

Напомним, речь идет о спорной рекламе, размещенной на заднем стекле автомобиля Renault. Там был указан телефон и надпись «Оружие, наркотики и проститутки». УФАС начало проверку. На указанный номер было отправлено сообщение и получен ответ, что размещенная информация – всего лишь шутка и на самом деле можно сделать заказ пиццы, но позвонив еще по одному номеру.

— Из смс-сообщений усматривается, что посредством данного номера осуществляется продажа пиццы «Додо пицца». Согласно поисковой системе «Яндекс» телефонный номер, указанный в переписке, принадлежит ООО «Додо Пицца Челябинск», — сообщают в УФАС.

Антимонопольная служба возбудила дело о рекламе. Под статью попала владелица машины и владелец номера, указанного на заднем стекле авто. Ранее прошла информация, что и ООО «Додо Пицца Челябинск» может быть ответчиком. Но эту информацию опровергли в УФАС. Там пояснили, что компания привлечена только в качестве лица, располагающего сведениями относительно распространения спорной рекламы. Пока никакое наказание фирме не грозит.

Фото: УФАС

 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость