Женщина, которой раскурочили челюсть в челябинской стоматологии, отсудила компенсацию у клиники

Стоматолог, делающий операцию даме, обвинил ее в том, что она просто решила заработать на судебных тяжбах с медиками.
20 октября 2020 - 12:03

В истории клиентки и стоматологической клиники разбирался Миасский городской суд. Он постановил взыскать со стоматологии в пользу женщины чуть более 700 тысяч рублей. В нее включили и сумму за некачественно оказанные услуги, и различные неустойки, убытки и компенсацию морального вреда. Полмиллиона рублей суд посчитал достаточной суммой за то, что пришлось пережить женщине.

— Необходимо отметить, что еще суд первой инстанции дал оценку данным доводам стоматолога, — комментирует представитель истца управляющий юридической компании «Гаврюшкин и Партнеры» Сергей Гаврюшкин. – И поскольку проверка в отношении общества СК «Бриз» являлась документарной, без осмотра пациента, документы были представлены директором данной стоматологии, а выводы в акте сделаны с учетом мнения эксперта со стороны ответчика, данный довод не может быть принят в качестве доказательства по настоящему делу.

В одну из стоматологий Челябинска дама обратилась в июне 2018 года. Хотела просто полечить зубы. Но закончилось все протезированием. Ей сделали операцию на десне верхней челюсти. После снятия швов пришлось делать коррекцию. В итоге с 1 по 5 зубы десну срезали настолько высоко, что получился перекос. После надо было поработать с коронками. Когда их сменили на постоянный материал, пациентка не смогла нормально жевать, челюсть сместилась, а один из суставов хрустел и щелкал. Когда исправить попытались и это, лучше не стало: клиентка при разговоре и при приеме пищи стала сильно прикусывать щеку.

— После второй корректировки, когда стоматолог удлинил нижний клык справа, челюсть сильно сдвинулась влево, стали возникать резкие боли в челюсти с двух сторон, ночью не могла спать, — рассказала женщина. – Прикус стал неудобный, трудно принимать пищу и говорить, появился дефект речи.

Исправлять что-либо в клинике отказались. Женщина обратилась к экспертам. Они подтвердили наличие дефектов. А суд встал на сторону дамы. Вот только решение было обжаловано. Стоматолог заявил, что пациентка просто хочет нажиться на медиках.

— Всё это дело было заведено только для того, чтоб заработать денег, — прокомментировал стоматолог клиники «Бриз» Александр Халдин. – Есть такая категория людей, которых не волнует здоровье, а интересует такой заработок. Когда клиент подал заявление в суд, он пожаловался и во все контролирующие организации, и нас проверяли: Росздравнадзор проверил все наши документы, проверил, как у нас организована медицинская деятельность, и нарушений не выявил ни в документах, ни в оформлении отношений, ни в установленных стандартах качества.

Но апелляционная инстанция не стала менять решение городского суда. Вот только выяснилось, что счета клиники пусты и дама рисковала не получить компенсацию.

— Мы нашли информацию, что у клиники имеется редкий микроскоп, с помощью которого они оказывают услуги, — комментирует представитель истца Ануш Арутюнян. – В аресте этого имущества нам отказали, сославшись на его существенно большую стоимость. Тогда мы стали писать жалобы и это дало результат.

Дорогой микроскоп приставы арестовали, а истица смогла получить свои деньги за раскуроченную челюсть.

Фото: dentalmarket.online

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость