Дом мертвых душ. Жительнице аварийного дома шлют счета за свет и воду, которых нет 10 месяцев

Жительнице аварийного дома по улице Шаумяна шлют счета за свет и воду. Хотя ни того, ни другого, с ее слов, в квартире нет уже 10 месяцев. Со слов женщины, в перерасчете ей отказывают на том основании, что дом бесхозный. Почему собственница вынуждена оплачивать призрачные услуги?
19 сентября 2023 - 20:50
Наталья Петрухина, Андрей Грищук

Лариса Коновалова, собственница комнаты в аварийном доме: «В ноябре 22 года произошло возгорание, сгорела комната моя, счетчики сгорели, в общем, сгорело все. Но энергосбыт и другие коммунальные службы продолжают слать счета».

Когда случился пожар, Ларисы в городе не было. Уже 6 лет она проживает в Анапе. Осенью вернулась разобраться со счетами. Тогда-то и выяснилось, что в помещении уже неизвестно сколько времени нет ни света, ни воды. Однако комунальщиков это не смутило. За 10 месяцев с момента ЧП долги собственницы за ЖКХ достигли нескольких тысяч рублей.

Лариса Коновалова, собственница комнаты в аварийном доме: «Мне говорят, что мы придем, никто не приходит. Не хотят ни счетчики посмотреть, по среднему электроэнергию насчитывают. Прислали мне бумаги и сказали, что перерасчета никакого не будет, как начисляли, так и будут все начислять».

Счета за призрачные услуги, со слов челябинки, получают еще два собственника, прописанные в квартире. Причем заработать на несуществующих услугах, сетует женщина, пытаются не только энергетики.

Лариса Коновалова, собственница квартиры в аварийном доме: «Долг составляет 18 500 рублей, я его оплатила, чтобы закрыть все долги. Как выясняется, долг мне насчитали за содержание и ремонт».

Дом числится аварийным с лета прошлого года

Жительнице аварийного дома шлют счета за свет и воду, которых нет 10 месяцев

Жительнице аварийного дома шлют счета за свет и воду, которых нет 10 месяцев

Фото: 31 канал

После бегства УК челябинцы за свой счет чинят прорывы и замыкания. Но если оставшиеся жильцы в ожидании переселения платят за реально израсходованные киловатты и литры, то Лариса не понимает, почему с нее продолжают взыскивать полную плату. Мы обратились к гарантийному поставщику электроэнергии. В «Уралэнергосбыте» сообщили, что о проблеме с начислениями узнали буквально на днях.

Пресс служба ООО «Уралэнергосбыт»: «Первый раз клиент сообщил об отсутствии электроснабжения 12.09.2023 года. Ранее обращения в компанию не поступали. Справки о пожаре и отсутствии электроэнергии никто не предоставлял. Начисление осуществлялось по нормативу в соответствии с законодательством».

Энергетики заверили, что обследуют квартиру для установки факта отсутствия электроснабжения и дальнейшего перерасчета. Вот только собственница к настоящему моменту вернулась обратно в Краснодар. В энергосбытовой компании напомнили, что в случае претензий к гарантийщикам нужно подать письменное заявление. В течение двух недель компания направит на адрес специалистов. А чтобы исключить начисления за ГВС, потребуется документ об отсутствии в квартире воды.

С похожей ситуацией столкнулась жительница Еманжелинска. Пенсионерке с инвалидность три года начисляли долги по коммуналке за однофамильца.  На сайте судебных приставов появился приказ о возбуждении в отношении женщины исполнительного производства.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость