Красивые люди в не самом красивом городе. С какими проблемами сталкиваются южноуральские дизайнеры?

От маминой Бурды до собственного бренда. Модные дизайнеры это не только про Париж и Милан, но и про Южный Урал.
12 марта 2024 - 19:52
Марина Митрофанова

В Челябинске устроили модный завтрак для дизайнеров.

– Все 16 моделей из нашего журнала умещены на таких листах с выкройками.

Эти листы с выкройками как теплое воспоминание из детства: листаешь мамин журнал и выбираешь себе образ. Девочки проносят свою любовь к моде через всю жизнь и делают ее своей профессией. Главная цель – решить извечный женский вопрос.

– Знаете, когда открываешь шифоньер: ой, нечего надеть. У нас этого точно нет, потому что мы показываем, с чем мы можем носить каждую вещь. Так, наверное, и создается наша капсула, – рассказала Елена Иванова, главный редактор журнала «Я шью».

С какими проблемами сталкиваются южноуральские дизайнеры?

За готовым лукбуком в журнале стоит работа большой команды

Фото: 31 канал

На модном пресс-завтраке встретились как создатели доступной моды, так и кутюрье.

За готовым лукбуком в журнале стоит работа большой команды. Как и за созданием коллекции одежды. На модном пресс-завтраке встретились как создатели доступной моды, так и кутюрье, чьи творения светятся на столичных фэшн-неделях.

– Создаю лимитированные коллекции, кутюрные, очень много ручной работы. Иногда работаю даже без лекал, платье создаю прям на манекене, т.е. они в единственном экземпляре, – Татьяна Котова, создатель бренда «KOTOVA».

Все это челябинские бренды. Их одежду покупают и даже подделывают. Реплики можно найти на массмаркетах и в китайских интернет-магазинах.

– Я часто слышу фразу: меня жизнь не готовила к тому, что я приеду в Челябинск за модой. Мне это греет душу. Для меня это история про мой патриотизм. Но мы все-таки рассчитываем, что когда-нибудь мы будем максимально большими, у нас будут партнеры, у нас будет российское признание, – подчеркнула Анна Глазкова, фэшн-аналитик.

Модный завтрак для дизайнеров

Фото: 31 канал

Как первый шаг к этой цели – поддержка от правительства.

Подобные мероприятия теперь будут проходить в сотрудничестве с Агентством международного сотрудничества. Модный завтрак – это разогрев перед Fashion day – ежегодном мероприятии для дизайнеров, стилистов и гостей. 15 и 16 марта Челябинск станет самым модным, в отеле Radisson всех фэшиониста ждет большое и стильное шоу.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость